×
Traktatov.net » Голос крови » Читать онлайн
Страница 277 из 304 Настройки

– Эй, – говорит Амелия. – Ну, что случилось?

Она обнимает подругу за плечи, не подозревая, насколько для нее важен даже такой маленький жест. Будь Магдалена спокойна и невозмутима, и тогда она не сумела бы выразить словами, что́ для нее значило это «я беру тебя под свое крыло».

– Ужасно… Это была худшая хлюп ночь хлюп в моей жизни хлюп хлюп хлюп!

– Расскажи уже, что произошло.

– Я думала, он классный… хлюп такой культурный… хлюп европеец и все такое… хлюп знает все про искусство… хлюп такой светский… хлюп а на самом деле? Последняя свинья, вот он кто! Сует свой нос хлюп в каждое корыто… хлюп а потом обходится с тобой как… как… ведро хлюпов Меня как будто изваляли в дерьме! хлюп хлюп хлюп.

– Но что произошло? Конкретно?

– Он приводит в спальню двух… головорезов… а я лежу голая в постели… и вот он начинает на них орать… по-русски… как будто меня здесь нет… а я есть! хлюп Но для него я шлюха, которой он попользовался… хлюп и он приказывает им выкинуть меня вместе с мусором… хлюп пока не завоняло… хлюп хлюп хлюп Мне стало страшно, Амелия… по-настоящему страшно… но это еще полбеды. Он садист. Он мне сказал: «Кое-что произошло. Владимир отвезет тебя домой». И всё! После того как мы провели ночь вместе… «Владимир отвезет тебя домой!» Один из двух головорезов… бритоголовый… затылок весь в шишках и буграх, а мозгов ноль… обыкновенный робот, который делает все, что ему прикажут. За всю дорогу не произнес ни слова. Ему сказали – он выполнил. «Выброси использованную coco на помойку». Он и выбросил. В этом было что-то… дьявольское. Амелия, мне страшно!

По лицу подруги видно, что рассказ нагнал на нее скуку и она подыскивает нужные слова. Наконец говорит:

– Собственно, я ничего не знаю про твоего Сергея, кроме того, что…

– Моего Сергея! – скривившись, бормочет Магдалена.

– …кроме того, что ты мне сейчас рассказала. Но тебя послушать, у красивого образованного европейца оказалось сердце русского казака из тех, что за украденную буханку хлеба отрубали руки маленьким детям.

Магдалена дергается.

– Русский казак?

– Только без паники. Их давно уже нет, – успокаивает ее Амелия. – Тем более на Санни-Айлз. Сама не знаю, почему я про них вспомнила.

– Отрубали руки маленьким детям…

– Ну всё, всё. Я погорячилась, но ты же понимаешь, о чем я…

Магдалена не успевает ей ответить, ее бьет дрожь. Интересно, заметила ли это подруга.


Ближе к вечеру Нестор и Жислен стоят в Художественном музее перед картиной два на три фута. Василий Кандинский – «Супрематистская композиция 23» 1919 года.

::::::И как это прикажете понимать? – спрашивает себя Нестор.::::::

Аквамариновые мазки внизу и кирпично-красные, поменьше, наверху. Связи между ними никакой… а посередке – целый клубок из черных линий… длинных и коротких, прямых и загнутых, болезненно скрюченных, налезающих друг на дружку в совокупительном экстазе, бегущих прочь от роящихся точек немыслимых цветов.:::::: Это такое издевательство над серьезной толпой, полагающей, что олигарх Сергей Королев сделал щедрый дар Майами?:::::: Раздосадованный Нестор наклоняется к Жислен и говорит, чуть понизив голос: