Я остановился, и демон призывно протянула ко мне руку, изображая ту же позу, что любила принимать Венатер.
- Что же ты остановился, мой любимый. Я давно не получала такого наслаждения. С тех пор, как погиб мой Ауристарх. Это ведь твоя тварь убила его? - Последняя фраза была произнесена мерзким стервозным голосом.
- Хочешь встретиться с ней? Я могу найти способ отправить тебя на встречу с повелителем боли, Текренатх.
Произнесённое имя подействовало на суккубу не хуже пощёчины перчаткой из раскалённого металла.
- Откуда ты узнал моё имя? Признавайся.
Не дождёшься. Вся магия очарования исчезла, и суккуба начала возвращаться к своему естественному облику.
- Ну так что? Договоримся по-хорошему, или сразу перейдём к порабощению твоей души?
- Чего ты хочешь? - Задали мне вопрос через несколько секунд сомнений. Хороший знак.
- Для тебя есть задание. Ты должна соблазнить верховного жреца бога Ракраста и выяснить, каким образом он может противодействовать нашим попыткам захватывать его территорию.
- И что я получу взамен? - Голос опять стал ласковы и заигрывающим, что при уродливой внешности производило отталкивающее впечатление.
- Я хочу любви с тобой.
- Закатай губу обратно. - Озвучил я свои мысли по этому поводу. - Я мог бы предложить в качестве оплаты твою же душу, но предпочитаю вести дела на взаимовыгодной основе. Предлагаю в обмен десять пещерных гоблинов.
Последний час перед призывом я потратил на чтение книг по демонологии, где описывался призыв суккубы. Этот вид демонов нуждался не столько в душах, сколько в жизненной силе своих жертв. Поэтому, они особенно ценили рабов из эльфов и... пещерных гоблинов. Последние особенно высоко ценились за свою выносливость, неприхотливость и похотливость.
Так что перед призывом я навестил Патриарха гоблинов и предложил ему всё тот же размен - гражданство за десять гоблинов. Более того, понимая его стеснённость в квалифицированном персонале, я предложил набрать пещерных гоблинов из тех, что жили в пещере, где я достал друзы голубых топазов.
Я нисколько не сомневался, что моё предложение будет принято. Более того, когда гоблины узнали, что они могут послужить Патриарху, занимаясь сексом с суккубой до конца жизни, они чуть ли не драку устроили за это место. Так что сейчас в подвале башни в камере сидели десять самых выносливых пещерных гоблинов, что я смог отыскать. Выносливость у них у всех была больше двухсот. Я чуть не расплакался, глядя как племя провожает великих героев в их последнее путешествие в рай. Естественно, плакал я от смеха.
- Хорошо. - Согласилась суккуба, произнеся это спокойным деловым голосом. Её гибкий кожистый хвост обвился вокруг левой ноги. По-видимому, это была какая-то привычка.
- Тогда, подпишем договор.
Подписание договора было формальностью, позволяющей подтвердить потом обязательства участников перед третьими лицами. Это не было судом, но неисполнение договора в мире демонов могло изрядно подмочить репутацию. Можно было сколько угодно хитрить, обманывать и запугивать, но, когда договор был подписан, его следовало исполнить.