Николо закрыл глаза. В душе его происходила какая-то битва, и он эту битву проиграл.
ГЛАВА ПЯТАЯ
Николо обхватил лицо Кайли ладонями и поцеловал, ощущая на губах вкус ее слез, а в душе – тревожащую смесь вожделения и надежды. Ему не следовало прикасаться к ней, не нужно было целовать. Он надеялся, что, приведя Кайли сюда, в самое сердце могущественной империи Данте, он сможет спровоцировать ее на откровенность. Он ожидал увидеть в глазах женщины алчность, восхищение… жадность, которую так сложно скрыть.
Но ничего подобного он не обнаружил даже, тогда, когда оставил ее одну и наблюдал за ней при помощи мощных камер, способных уловить любое изменение настроения.
Николо чувствовал, как Кайли таяла, припав к его груди. Ее губы были мягкими и податливыми. Если бы они находились где-нибудь в другом месте, он взял бы ее не задумываясь, немедленно. И она не стала бы сопротивляться.
– Мне бы очень хотелось увидеть тебя в одном из этих украшений, – сказал Николо, покрывая лицо Кайли быстрыми поцелуями. – На черных простынях, в бриллиантах…
Она задрожала.
– Нам это не поможет. Давай пока обойдемся без простыней и бриллиантов.
– Мы не можем этого сделать, пока ты не поправишься. – Николо еще раз поцеловал Кайли в губы. – Пойдем домой.
Кайли была разочарована. Она знала, что Николо весьма рассудительный и осторожный человек, но сейчас предпочла бы напор и страсть.
– Домой так домой, – неохотно согласилась она и замолчала. И только когда они спускались на лифте в гараж, спросила: – Так какие же у тебя планы на завтра?
Чудесный вопрос! Реакция Франчески подсказала ему, что он должен увезти Кайли из Сан-Франциско, пока Руфио не закончит свое расследование.
Уехать из города несложно. Нужно было только позвонить старинному другу семьи Джосу Арно.
Джос был известным финансистом и обладал миллиардным состоянием. Обручальное кольцо, которое он подарил своей жене Розалин, было сделано ювелирами корпорации Данте. Джос также заказал Данте комплект ювелирных украшений, подаренный им жене после рождения их сына Джошуа. Ник очень надеялся на то, что Джос не откажет в помощи и позволит ему пожить с Кайли на своем острове. Они могли бы там спокойно провести некоторое время, а он, в конце концов, найдет выход из этой ужасной ситуации, в которую сам себя загнал.
Выезжая из гаража, Николо еще раз посмотрел на Кайли. Она была бледна и выглядела истощенной. Он не должен был так утомлять ее сегодня и корил себя.
– Мне нужно позвонить другу, чтобы кое-что уладить. Предупреждаю, это может занять день или два.
– Еще одно из наших свиданий?
Николо заставил себя солгать.
– Это предшествовало нашей женитьбе. На самом деле это то, что убедило тебя выйти за меня замуж.
– Ты убедил меня выйти за тебя на втором свидании?
– Нет. Просто после сегодняшнего провала я решил продвинуться в нашей истории на несколько недель вперед.
– На несколько недель? – повторила она слабым голосом. – Так ты пошутил, когда говорил, что у нас с тобой был скоротечный и бурный роман?
– Я просто предупредил тебя, что мы не знали друг друга достаточно долго.