На Кайли были ночная сорочка и синий пеньюар – одни из тех, что Николо купил ей, пока она лежала в больнице. На фоне синего ее роскошные рыжие волосы смотрелись особенно выразительно. Она лежала, запустив пальцы в шерсть собаки. Брутус деликатно свернулся рядом с ней и мирно посапывал. Желание, которое Николо испытал несколько часов назад, молниеносно захватило его вновь. Оно было таким же сильным и всепоглощающим, как раньше. Он едва сдерживал порыв немедленно сорвать с нее пеньюар и накрыть ее своим телом. Он знал, что она не стала бы сопротивляться, но, подойдя ближе, увидел кровоподтек на ее плече.
С шумом втянув в себя воздух, Николо повернулся и выключил телевизор. Кайли проснулась в ту же секунду. Ник поднял ее на руки и вынес из комнаты. Расстроенный Брутус вскочил и побежал за ними.
. – Куда мы идем? – зевнув, спросила Кайли.
– Обратно в постель, – ответил Николо.
Сейчас он особенно отчетливо ощущал ее запах, очень женственный и безошибочно подтверждавший то, что она и есть именно та женщина, которая ему нужна.
– Ох… – Кайли сморщила нос. – Я бы не хотела…
Николо остановился.
– Ты предпочитаешь спать с моей собакой?
Кайли смущенно промолчала. Николо мог поклясться, что ее смущение было искренним. Но кто знает?
– Мне бы не хотелось спать одной, – призналась она. – Не то чтобы я боюсь. Нет. Просто не привыкла быть одна.
– Я думаю, что смогу решить эту проблему.
Это было неизбежно. С момента их встречи, с самого первого взгляда, с первого прикосновения он знал об этом. Рано или поздно Кайли должна была оказаться в его постели. И лучше раньше, чем позже.
– Ты несешь меня в нашу спальню?
– Да.
– Мы будем спать вместе?
– Без сомнения.
Даже если весь мир проклянет их после этого.
– Тогда ладно. – Кайли прижалась к груди Николо.
Он вошел в спальню и положил ее на кровать. Она показалась ему такой крошечной и хрупкой! Но, может быть, ей просто удавалось искусно притворяться. Может быть, эта искренность – только маска.
Кайли посмотрела на Николо сонными глазами и улыбнулась.
– Ты не хочешь снова лечь в постель? – спросила она.
– Непременно. Хотя теперь, когда ты здесь… – Николо склонил голову набок, внимательно изучая женщину, лежавшую перед ним. – Что же мне с тобой делать?
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
– Я объясню тебе, что со мной делать, – прошептала Кайли.
И в ту же секунду Николо накрыла мощная волна желания.
– Что же?
Не в силах противиться зову природы, он лег рядом и обнял ее. Она положила голову ему на плечо. Николо смотрел на Кайли и думал о том, что после аварии она очень изменилась, и эти перемены трогали его. Когда они встретились в первый раз, Кайли была совсем другой. Но вместе с памятью, казалось, исчезло и коварство, а его место заняли доброта, щедрость и доверчивость.
Конечно, все это могло быть всего лишь хитроумным планом, великолепной мистификацией, цель которой – вывести его из равновесия. Но если бы Кайли симулировала амнезию, он уже давно понял бы истину.
Она спокойно лежала сейчас рядом с ним, как будто это было самое естественное действие на земле, как будто они уже спали так вместе тысячу раз. На мгновение оба улыбнулись. Он слышал ее дыхание, осязал сквозь шелковую ночную сорочку ее маленькие, округлые груди.