Только после ухода «хозяев» жилища я всё-таки понял, что мне не давало покоя всё это время, пока продолжалась наша беседа с Нойманом. Не прозвучало никаких предложений, что мне делать потом. Что мне делать после того, как они анонсируют обновление. Что делать с «Дафийцами» в «реале»? Убежище — это просто отлично. Капсула и возможность входа в игру — тоже класс. А что потом?
Вход в «Даяну I» ознаменовался плохой новостью.
Я потерял один игровой уровень. Теперь напротив моего имени в характеристиках красовалась число тридцать один, а пять свободных очков характеристик ушли во временный «бан».
Со всей этой суматохой я совершенно забыл, что «Теневой учитель» ждать меня не будет, а система незамедлительно применит штрафные санкции.
— Не прошло и полгода, — зло произнёс Яхиль, вскочив с пола. — Ты вообще нормальный?
Кроме него и Поляны в Обители Скорби никого не было.
— А чего вы здесь? — удивился я. — Чего не «портанулись» с остальными?
— А как, скажи мне, если ты «заблочил» порталы? — продолжал высказывать мне отрядный лекарь. — Все давно вышли в «реал». А сколько тебя можно ждать? Я вот остался с Поляной, чтобы она здесь не была одна. И никто, естественно, тоже не смог «портануться». Вышли в «реал» отсюда.
— Извините, пожалуйста, правда — нехорошо вышло, — моё смущение было видно невооружённым глазом. — У меня была довольно веская причина.
— Проехали, — Яхиль сменил гнев на милость и махнул рукой. — Что теперь?
— Теперь ты идёшь отдыхать, а завтра в полдень весь состав собирается здесь к полудню. Будем думу думать, как дальше быть.
Яхиль не заставил долго себя упрашивать и рассыпался искрами, выйдя в «реал».
— Ты как? — спросил я у травницы.
— Я по прежнему её не чувствую, — вздохнула она. — Такое впечатление, что Ученическая печать просто деактивировалась. Если бы она погибла, плетение бы рассыпалось. А так: оно есть, но толку от него ноль. Скажи, ты точно знаешь, что с ней всё в порядке?
Я поспешил её заверить, что Лиэль жива и действительно всё с ней в порядке. И правда: в чате до сих пор зелёная иконка горела ровным цветом. Уровни жизни и маны были полными, что свидетельствовало о том, что с ней пока всё хорошо. Пока хорошо.
— Ты же можешь перенести нас отсюда? — не то спросила, не то уточнила травница после моих слов.
— Да, конечно! Куда ты хочешь?
— Я домой хочу, — прошептала Поляна и её плечи опустились. — Пожалуйста…
На миг, у меня самого сжало грудь…
Не говоря ни слова, я обнял её за плечи и активировал портал, унёсший нас далеко от этого места.
Наверное, судьба у меня такая в этой игре: ходить по гостям под вечер, ближе к ночи.
Было заметно, что Поляна нервничает. Собравшись с духом, она аккуратно постучала в толстую дверь.
В этот раз нам пришлось ждать около двух минут, пока за массивной дверью не послышался шум. Наконец, дверь распахнулась.
— О, Боги? Вы вдвоём? А где…, — охнул Рамон, узрев нас на пороге своего жилища, и слова застряли у него в горле. — А Лиэль где?
Глава 4
Нет в жизни звука более захватывающего, чем стук в дверь.
(Чарлз Лэм).
Открыв характеристики, я удивился, поскольку совершенно точно помню, что при входе в игру у меня был тридцать первый уровень. Почему же тогда сейчас я наблюдаю тридцать второй?