– Времени-то у нас и нет, – пожала я плечами, – завтра в полдень Его Высочество Стич будет принят при дворе, а насколько я знаю нежно любимого папеньку, вопрос о женитьбе прозвучит сразу и безапелляционно. Даже не представляю, что случится, когда принц прилюдно скажет «нет», а я его за это прилюдно расцелую!
Несмотря на всю серьезность ситуации, Аманда не сдержала смешок.
– Не надо беспокойства, – маг снова разлил вино по бокалам. – Давайте лучше выпивать.
– Давайте, – беспрекословно согласилась я.
От всего происходящего шла кругом голова, хотелось просто лечь и забыться, не думая о будущем. Медведовое должно было прекрасно подойти в качестве снотворного.
– Я видеть, как вы видеть план нового город, – заметил маг после нескольких бокалов, которые мы выпили молча. Похоже, он раздумывал над тем, как будет действовать завтра, а мы с Амандой просто наслаждались вкусом напитка. – Я понять, что это ваша идея. И она – великолепна!
– Благодарю, – я скромно затрепетала ресницами. – Но вы наверняка знаете про Норрофинд больше меня и Стича вместе взятых.
– Я там бывать, – улыбнулся Навыч, – давно-давно. Я быть молод и полон… как это сказать? Угля юности?
Мы с Амандой прыснули.
– Огня, наверное? – уточнила я. – Вы любили путешествовать?
– О, очень! Прямо сильно!
– Я тоже люблю, – вздохнула я. – Но мне не разрешают.
– Все быть хорошо, – кивнул маг, серьезно глядя на меня, и мне захотелось ему поверить.
– Хотите войти в состав рабочей группы по возрождению Норрофинда? – повинуясь внезапному порыву сказала я. – Завтра я собираюсь объявить о ее создании.
– А мой принц? – уточнил волшебник.
– Будет моим заместителем, я полагаю, – пожала я плечами. – Если вы читали его записи, то знаете, что ему интереснее организация стройки, нежели сама идея. Займется материально-технической частью.
В глазах Навыча промелькнула какая-то эмоция, но я не успела понять, какая. Отставив бокал, он подошел к столу, поднял записи Стича и вернулся.
– Здеся два почерка, – он сунул бумагу мне под нос, – вы о каком?
Я ткнула в мелкие аккуратные буковки.
– Ну вот же. Его Высочество признался, что по пути в Тессу совсем не спал, записывал мысли о будущем строительстве.
– О! – глубокомысленно сказал маг и вдруг подбросил листы в воздух, смеясь.
Открыв рты, мы с Амандой смотрели, как веселится волшебник, и как белые листы бумаги, кружась, опускаются на ковер, украшенный традиционным орнаментом.
– Все быть хорошо, – отсмеявшись, снова повторил Навыч и щелкнул пальцами. Листы послушно поднялись с пола, отлетели на стол и легли ровной стопкой. – Выпьем за это!
– Выпьем, – кивнула я, сожалея, что этот бокал будет последним – если вино так действует на неверийского мага, что же будет с кармодонской принцессой? – И, пожалуй, нам уже пора. Завтра сложный день.
– Нет, – снова засмеялся маг. – Все быть предельно просто. Я обещать! Если это быть не так – вы не включать меня в рабочий груп!
– Договорились, – мило улыбнулась я, хотя мне уже хотелось сбежать от сбрендившего старика. – До завтра!
Мы с Амандой выскочили из покоев с такой скоростью, что Онтарио, подпирающий спиной стену, посмотрел на нас с изумлением: