Наш будущий молодой отец заявился ближе к полуночи. Поскольку я выспался в самолете, да еще и смена часовых поясов снова выбила меня из графика, сна в этот момент не было ни в одном глазу. Лежал в постели, составлял в голове график дел на завтра. Когда мне мама озвучила список звонивших за время моего отсутствия, я только за голову схватился: и Говорухин, и Галина Леонидовна, и многие, многие другие, у кого есть мой домашний телефон. Отметились и кремлевские чиновники от культуры. Представляю, какой список контактов ждет меня завтра на работе.
Мне хорошо было слышно, как сначала в маминой спальне приглушенно зазвонил телефон, а потом каблучки ее домашних туфель тихо простучали в сторону лестницы. Понятно. Мама отправилась встречать своего благоверного. Еще через несколько минут в вечерней тишине раздался шум подъехавших машин — прибыл генерал. Полежав немного, я тоже отправился вниз, заглянув перед этим в свой новый личный санузел, а потом в новую гардеробную, чтобы накинуть легкое домашнее кимоно из хлопка.
Да! К моему возвращению из Японии перепланировку на втором этаже дома завершили, и я стал счастливым обладателем личных апартаментов. Вместо одной комнаты у меня теперь блок сразу из трех помещений, и больше мне не нужно бегать по коридору в ванную или перерывать свой небольшой шкаф в поисках нужной одежды. Теперь все вещи аккуратно развешаны на вешалках и разложены на многочисленных открытых полках. Вся мелочевка типа белья, галстуков и аксессуаров в широких выдвижных ящичках. Гардеробная получилась практически такой же удобной, как и в прошлой моей жизни, а красное дерево выглядит даже солиднее, чем все эти никелированные полки-решетки и прочие штучки-дрючки в стиле хай-тек. Прямо как в дорогом английском магазине в Лондоне получилось! Единственное, чего мне не хватает — это опускающейся сверху штанги с верхней одеждой. Вот не смогли наши мастера придумать такой механизм для второго яруса, увы! Но пока сойдет и так, а потом как-нибудь при случае сам поищу его схему в интернете, уж больно удобная это штука — знаю по прошлой своей гардеробной.
Завтра привезут еще мой новый японский телек и видик-шмидик — совсем красота будет. И хоть дома я появляюсь только поздно вечером, это вовсе не значит, что жить здесь нужно в некомфортных условиях. Как раз наоборот — именно в доме, который стал для моей семьи настоящей крепостью, должно быть все устроено так, чтобы ничего не раздражало. Для кого-то может это блажь и ерунда, не заслуживающая больших усилий и средств, а для меня суровая необходимость. Просто натура у меня такая — там, где я сплю и отдыхаю душой, все было устроено пусть и без лишнего пафоса, но по-моему.
Увидев, что я собираюсь уходить из спальни, Хатико поднимается со своей лежанки и ковыляет за мной. Ему тоже видно не спится.
— Ну, что… пойдем познакомлю тебя с грозным дядей Имантом. Твоя задача, Хатико, понравиться этому снеговику, и если сможешь подружиться с ним — считай в шоколаде.
В коридоре щенок быстро понимает, что мы идем к лестнице. Которая куда нас приведет? Правильно, на кухню! А там у нас холодильник с вкусняшками, и оттуда уже слышен голос доброй мамы Люды. Хитрованец срывается на бодрую рысь, пулей проносится по коридору и кубарем скатывается по ступенькам на первый этаж. Его толстая задница только и мелькает — так он спешит к маме. И уже через минуту я слышу.