— Ну что тебе рассказать, — преподаватель нахмурился, вспоминая что-то. Я замерла, ожидая интересных подробностей борьбы ТОМП. — Ну, эээ… Ничего не расскажу! — Джон щелкнул меня по носу и засмеялся.
Музыка закончилась и профессор, взяв ноги в руки, со скоростью реактивного самолета рванул от меня. Я обиженно посмотрела в сторону беглеца, а в голове стал постепенно складываться план мести. Бал близился к концу, оставляя после себя радость от встречи и бухие тушки студентов. Заиграла очередная «последняя» медленная песня, сопровождаемая полным отключением света. В такой темноте было сложно разглядеть даже свои руки, поэтому я почувствовала, что ко мне кто-то подошел, только когда меня сжали в крепких объятиях, выведя на площадку для танцев.
— Я думал, тебя сегодня не оставят в покое, хоть для последнего танца отбил! — прошептал мой партнер мне в ухо. — Какой-то скучный бал получился. — Ксандр крутанул меня вокруг моей оси и снова прижал к себе.
— Судя по тому, как вокруг тебя кружили девушки, ты не очень скучал. — ехидно заметила я. — Эх, доиграешь ты! Когда-нибудь тебя все-таки где-нибудь зажмут толпой разъяренные поклонницы… даже страшно подумать, что будет потом… только учти сразу, я маленьких ксандренят нянчить не буду!
— Издеваешься, да? — прошипел Ксандр, начиная меня щекотать.
— Нет, констатирую факты! — прохрипела я, давясь смехом.
После бала, я кое-как доползла до комнаты, смыла с себя косметику и, добравшись до кровати, моментально уснула.
В эту ночь мне, как ни странно ничего не снилось. Была только пустота и холод. Я не знала где я, зачем, да и вообще, кто я?! Было просто безразлично все на свете. Если это и есть смерть, то лучше вечно быть призраком и скитаться по Земле, чем уйти в небытие. Я была мертва, или мне это казалось? Я помнила отрывки своей жизни, но они казались такими далекими — чужими. Потом я вспомнила зеленые глаза, они напоминали о чем-то важном, и только они были моим спасением. Их цвет менялся, становился белым и они — горели. Свет был теплым, но слишком ярким, все ярче и ярче и… я проснулась. Анна лежала на кровати и смотрела в потолок.
— Эн, сегодня была ночь вещих снов?
Она кивнула и посмотрела на меня. У нее было хмурое лицо и синяки под глазами.
— Что ты увидела? — спросила я, вставая с кровати.
Анна долго молчала, не сводя с меня глаз, решая, стоит ли мне рассказывать свой сон или нет.
— Анна, не нагнетай обстановку. Расскажи, пожалуйста.
— Она видела твою смерть. — сказал Ксандр, входящий в нашу комнату, а следом за ним зашли остальные.
— То есть, вы все видели один и тот же сон? — спросила я, уставившись на друзей. — Разные варианты одного и того же события. Верно?
Друзья дружно кивнули и я села на пол.
— В общем, мне пора готовить белые тапочки. Да? — я попыталась разрядить обстановку, но на меня уставились пять пар хмурых глаз и я отвернулась. — Ну, реально ребята, что вы нервничаете?! Все мы не вечны. Так зачем из этого делать трагедию?!
— Ты сума сошла от этой новости, или тебе действительно все равно, что ты можешь умереть?! — спросила Анна, начиная злиться.