Треть нашей жизни мы проводим, валяясь пластом и, в лучшем случае, видя сны.
Следующие восемь часов мы проводим на работе. В большинстве своем на работу люди идут не потому, что им нравится то, что они делают, а чтобы не сдохнуть с голоду на улице.
В итоге уже две три нашей жизни уходят в никуда.
Это время мы тратим чтобы оставшаяся треть не была ужасной и не была похожа на драку бомжей за место на теплотрассе.
А теперь давайте вычтем оставшиеся затраты. К примеру, время на дорогу в той же Москве даже с учетом метро может с легкостью достигать сорока пяти минут или часа лишь в одну сторону.
К минус двум из восьми часов прибавим время на готовку, стирку, поход в магазин и тому подобные бытовые мелочи.
И сколько же времени в конечном случае остается?
Жизнь воителя, к сожалению, не лишена тех же проблем.
Хоть повседневные мелочи и брали на себя слуги, но миссии раз за разом тратили столь нужное время на бессмысленную жестокость.
Благодаря пране воители могли преодолевать огромные расстояния и при этом даже чувствовать себя нормально.
Вот только даже так на подобную беготню уходили дни и недели.
Кроме же всего вышеперечисленного большая часть миссий воителей, как бы это странно не казалось, не была чем-то интересным.
Безусловно, со стороны может показаться, что бежать со скоростью в несколько десятков километров в час, затем напасть на вражеских воителей, уничтожить их в яростном, но кратковременном сражении, это круто.
И в чем-то такая миссия реально неплоха.
Но проблемы начинаются, когда теряется чувство новизны. Да, сражения происходят, но в большинстве своем они заканчиваются очень быстро.
Отец Мэй не соврал и все их задания были или откровенно легкими или, максимум, равными им по силам.
Учитывая же то, что их тренировал и страховал аж сам Джун, неудивительно, что сей поток миссий начинал сливаться в одну непрерывную полосу.
Чтобы лучше осознавать, о чем идет речь, давайте посмотрим на парочку таких миссий.
Сразу после задания с кражей документов и основания ячейки будущего пушечного мяса, настала миссия по доставке каких-то важных документов на фронт.
Проще говоря, им пришлось поработать доверенными почтальонами.
Эиджи был сильно недоволен подобным распределением миссий и хоть бросал на Мэй раздраженные взгляды, но все же помнил обещание Стасу.
Полукровка распробовал вкус славы. Судя по всему, его победа над учеником Кирина добавила ему очков у Сумада, что вылилось в улучшившееся к нему отношение.
Сильные пользовались в среде воителей неослабевающим уважением.
Тогда же команда Джуна смогла полюбоваться на фронт между Санса вместе с Сору, одним из союзников воздушников Авасаки, и Сумада.
Линия фронта представляла собой гигантские каменные стены с одной стороны, затем вытянутую в обе стороны перепаханную землю по центру и не такие огромные, но усиленные многочисленными рвами с водой позиции второй стороны.
Если приглядеться, можно было понять, что Сору, подчиненные Авасаки, сумели изменить направление ближайшей реки, затопив позиции перед своими укреплениями, превратив окружающую местность в болото.