— А что с этой Хрустальной принцесской? — ухмыльнулся полукровка, даже не понимая какие тучи сгущаются у него над головой.
— Эиджи, будь серьезен. — слова Стас заставили парня вздрогнуть и удивленно посмотреть на Ордынцева. Широ редко на кого-то кричал или показывал сильные эмоции. Если же он это все-таки это делал, значит произошло нечто аномальное. — Наше ученичестве у мастера Джуна — это удача и я, как и ты, благодарю небеса за это. Но за всем этим, ты забыл кто ты и кто такая Мэй.
— Что ты хочешь этим сказать?! — сжал кулаки парень. — Ты защищаешь эту высокомерную стерву?!
— Эиджи, буквально несколько дней назад я слышал разговоры о том, чтобы тебя убить. И люди, которые об этом говорили, могли сказать лишь слово, чтобы им принесли твою голову, — Стас говорил размеренно, будто с глупым ребенком. — Мэй принадлежит к правящей семье Эйко. Они молодая семья и они не приемлют никаких оскорблений своего статуса. А оскорблять их наследницу…
Слова Ордынцева остались висеть в воздухе.
Эиджи же с каждым словом бледнел все больше, когда слова товарища до него доходили.
— Они не посмеют. Если они меня убьют, мастер Джун…
— Да, мастер Джун заставит их заплатить, — оборвал его Стас, пытаясь вбить свои слова в голову собеседнику. — Но к тому моменту ты будешь уже бесповоротно мертв. Пойми, ты не даешь им даже и шанса отпустить ситуации. На кону их честь, и они прекрасно знают, кто именно дал их принцессе столь позорное прозвище.
— И… Что делать?! — было видно, что Эиджи напуган, но он старался себя контролировать и у него эта даже получалось. В конце концов он не раз видел смерть и пару раз сам был от нее на волосок.
— Я рад, что ты задался этим вопросом, — одобрительно кивнул Стас. — Как ты знаешь, я выполнял кое какую работу для Ио. Брат нашего сенсея является хорошим знакомым отца Мэй. Я могу попросить за тебя, Эиджи. Но ты должен понимать, что обращение к столь важным людям не может обойтись бесплатно.
— Я… Я понимаю, — с трудом выдавил молодой мужчина, отводя взгляд. — Что ты хочешь за свою помощь? — ему было мучительно больно просить кого-то вроде Стаса о помощи.
В глазах идущего самостоятельно по жизни Эиджи просить помощи, равнялось унижению.
Хлопок Стаса по плечу заставил полкровку вздрогнуть и удивленно посмотреть на Широ.
— О чем ты говоришь? — приветливо улыбнулся Ордынцев. — Мы же товарищи по команде, боевые братья. Мы должны помогать друг другу. Если мы не станем помогать друг другу, то кто тогда? Я попрошу тебя лишь о том, чтобы как можно меньше трогать Мэй и уж точно закончить распускать о ней какие-либо слухи. Ты можешь мне это обещать?
— Да, — Эиджи кивнул. — Точнее, может быть у меня что-то прорвется, больно уж она меня бесит, но я буду сдерживаться.
— Я рад. — улыбка Ордынцева стала еще шире.
— И… Широ.
— Да?
— Я этого никогда не забуду.
— Я знаю, Эджи, я знаю. — мягко улыбнулся ему Станислав.
1600 лайков.
Глава 8
— Господин, чего изволите? — одного взгляда кузнеца хватило, чтобы мгновенно перестать отчитывать своего помощника и броситься к дорогому клиенту.
Ведь любой воитель в городе Сумада являлся ходячим денежным мешком на ножках.