Это не была в полном смысле этого слова новая техника, скорее легкая модернизация.
Когда головы змей проходили мимо, они выталкивали из себя ножи, которые имели шанс попасть по врагу. И это задумка даже сработала.
Стас ничего не сказал, медленно кружа вокруг своего врага. Койя этого еще не заметил, но каждый из ножей был покрыт жирным слоем яда.
— Ками, — В какой-то момент Койя скривился, покачнувшись, после чего его глаза вспыхнули пониманием. — Ублюдок!
Понимая, что он проигрывает, тот решил поставить на карту все.
Это был отчаянный маневр. Даже не смотря на все ухищрения Ордынцева его враг все еще был сильнее в рукопашной.
Прямое столкновение могло закончиться плачевно.
А это значило, что нужно закончить бой на своих условиях.
Стас, сузив глаза, бросился навстречу противнику.
Секунда и они встретились. По задумке тычок мечом в грудь должен был заставить Ордынцева отойти в сторону, оставив правую руку открытой для удара, но какого же было удивление Койи, когда его враг сам насадился грудью на клинок.
Молодой мужчина попытался вырвать меч, но прижавший его руку к себе Ордынцев помешал это сделать. Бесчувственный демон позволил землянину не обращать внимание на жуткую боль, а так, он специально рассчитал точку попадания, которая принесла бы меньше всего непоправимых повреждений.
С другой же стороны, нож самого землянина с легкостью нашел дорогу, втыкаясь прямо в шею Койи. Стас не удовлетворился одним ударом и повторил его еще несколько раз, пока тело воителя окончательно не расслабилось, упав.
И даже тогда, Стас, склонившись, ударил еще контрольным.
Учитывая живучесть воителей, это были не лишние предостережения.
Стас прямо с мечом в груди быстро двинулся к укрытию. Техника бесчувственного демона еще работала, но шли последние минуты перед неминуемым безумием. Вытаскивать клинок тоже не стоило, чтобы не истечь кровью.
Сев и привалившись к одному из упавших деревьев Ордынцев принялся за самолечение. Праны оставалось очень немного, поэтому он экономил как мог.
«Кто бы мне раньше сказал, что сегодняшнее «немного», равнялось моему прошлому резерву в начале тренировок. Но дальше тянуть нельзя».
Техника бесчувственного демона была отменена и Ордынцев тут же согнулся, выхаркивая скопившуюся в легком кровь.
Дышать было тяжело и больно, но он чувствовал себя намного лучше, чем его противник.
Кстати, о нем.
Мужчина вытащил из сумки на спине толстый свиток и споро начал его раскатывать. Края он прижал камнями. Закончив, он подхватил мертвое тело и положил прямо на бумагу. На кровь он не обращал внимания, так как свиток был покрыт специальным составом.
Приложив пальцы к неприметному символу в углу и подав прану, Стас разом запечатал мертвое тело. Покупка столь полезного в хозяйстве имущества, как пространственный свиток, обошлась ему в очень кругленькую сумму. Но он не жалел ни единого Рё.
Ордынцев не собирался разбрасываться столь ценным материалом, как почти целый средний воитель.
Безусловно, он проклянет все и вся, пока по капле будет заполнять его эфиром, но в итоге у него должен получиться великолепный живой мертвец, готовый выполнить даже самый самоубийственный приказ.