— Но ведь если бы их план удался, то получается, что Изабелла отправляла в тюрьму собственного мужа, — удивленно сказал Роберто.
— Король Марко, конечно, очень плохо относится к поединкам, возникшим в результате кровной мести, но законодательство наше к таким вещам достаточно лояльно. Парень получил бы несколько лет, а в заключении его навещали бы только члены семьи. Изабелла очень рассчитывала на то, что он к ней привяжется за это время. Ну, или у Лауры найдется любовное зелье для подруги.
— Но ведь он не мог не возмутиться своей внезапной женитьбой.
— Так они рассчитывали внушить ему, что у него было небольшое помрачнение рассудка. Ведь в нормальном состоянии Беннардо Сангинетти не стал бы ни жениться на Изабелле, ни убивать кровника. Честно говоря, обе эти дамочки мне не кажутся светочами разума. Просто удивительно, что эту Лауру не поймали раньше.
— Если бы ее поймали раньше, то мой брат остался бы жив, — голос Франчески, молча просидевшей все это время, был совершенно безжизненным. — Да и сейчас вы не смогли ее задержать.
— Мы постоянно отлавливаем различных шпионов, — возразил ей майор. — Мы делаем все, что от нас зависит, но мы не всесильны и не всеведущи. Если бы у нас были малейшие подозрения, мы бы ее тут же задержали. Теперь придется проверять все ее связи — ведь отправляла же она через кого-то всю получаемую ей информацию. И надо сказать, что помолвка с вами, капитан, не только помогала ей проникнуть туда, где раньше вход для нее был закрыт, но и отводила от нее подозрение.
Франческа отвернулась к окну, вступать в беседу с этим самодовольным типом у нее не было ни малейшего желания. Да, выяснилась правда по поводу покушения на Беннардо, но кому теперь от этого легче? Узнать, что брат погиб исключительно из-за чужой глупости, оказалось очень тяжело.
— Ладно, Лаура сбежала, но Изабелла-то должна ответить за то, что сделала, — сказал Роберто.
— Магию ей точно заблокируют, — Гранини особо не интересовала судьба этой девицы, что он и не пытался скрыть. — А в остальном, будет очень зависеть от ее вовлеченности в дела подруги.
Майор довольно долго расспрашивал Винченцо в надежде обнаружить вероятные связи бывшей невесты, но капитан мало чем мог ему помочь. По всему выходило, что если Лаура и встречалась регулярно с орочьим почтальоном, то считала это слишком интимным занятием и жениха с собой туда не брала. Под конец разговора следователь выглядел весьма недовольным, да и троица совсем не в радужном настроении покинула управление.
— Пойдемте пообедаем? — Роберто попытался внести жизнеутверждающую нотку. — А то у меня от этих разговоров такой зверский аппетит проснулся.
— Я совсем не хочу есть, — покачала головой девушка. — Извините, но я хочу побыть одна.
Братья проводили Франческу до гостиницы и все же решили пойти пообедать, хотя Винченцо тоже был расстроен и молчалив. А вот Роберто молча сидеть и ждать заказанную еду был не способен.
— Ченцо, ты когда говорил, что встретил свою судьбу, ты кого имел в виду? — с ходу поинтересовался он.
— А то ты не понял.