Трофейное ниндзято приведено в удобоваримый вид, заточено и покоится в отчищенных ножнах за спиной (честно говоря, брал я эту железку только для того, чтобы выглядеть чуть солиднее - ибо адски крутой экипировкой я похвастать не мог).
Пара серебряных колокольчиков на поясе позвякивала в такт моим шагам.
Я шагом подошел к группе шиноби - девять генинов и три джонина-наставника.
На месте присутствовали команды номер восемь и девять в полном составе, наша команда дожидалась меня, а от седьмой был только бесклановый паренек.
Каждый был одет... не в праздничную одежду, но облачен в лучшее свое снаряжение, чтобы предстать в максимально выгодном свете.
Итак, задерживаются только Намикадзе, Учиха и Какаши.
*****
Пока вся группа ожидала остатки седьмой команды, успели подойти Хокаге с сопровождающими от Отогакуре. Ими оказались несколько человек в странных меховых плащах и... рубахах с длинными широкими рукавами - там они прятали усилители звука.
Минато и его спутники остановились чуть в стороне от основной группы Листа.
Я огляделся: вот Асума и Ямато похихикивают над вытянувшимися по струнке привратниками, вон из окна выглядывает какой-то мальчуган, а мать его оттаскивает, не забывая, впрочем, и самой бросать любопытные взгляды в нашу сторону.
Почувствовав приближение, я первым повернул голову в сторону троицы спешащих по улице шиноби.
Айко, Саске и Хатаке тем временем ускорились, увидев, что все только их и ждут, а Чоджи и Ино начали тормошить Шикамару, разлегшегося на лавочке и считающего облака.
Когда мы разбились по командам и заняли свои позиции, Четвертый еще раз обвел подчиненных взглядом, и скомандовал:
- Выходим.
Итак, посмотрим, что из себя представляет Ото...
Мне аж не терпится.
Часть
С замиранием сердца я переступил невидимую черту, когда входил в ворота Отогакуре но Сато, Селения, сокрытого в Звуке. Ну, как же: впервые в этом мире не только посещаю "заграницу", но и вхожу в другое гакурезато.
Люди вокруг так и пялились на нашу "небольшую" компашку, пока мы отстаивали очередь за гостевыми документами в здании администрации. Четвертый тем временем куда-то смылся, судя по словам джонинов-наставников - к Орочимару.
Внезапно появилось какое-то странное ощущение - вроде зуда между лопаток, как будто за мной кто-то наблюдает. Нет, не наблюдает - такое со мной в этом мире случается постоянно - на меня пялятся.
Так как передо мной в очереди стояли еще Шикамару и Чоджи, то у меня было время оглядеться.
Просторный зал, один вход, два выхода в коридорчики, заканчивающиеся лестницами. Пара кадок с какими-то растениями, подозрительно смахивающими на фикусы. Диванчики у стен, стойка регистрации, над ней - часы и какое-то табло, с которым постоянно сверяются шестеро чуунинов, сидящих тут же, в приемной. Они заполняют графы таблицы, начерченной в какой-то тетради, да и если бы это чуунины следили - они бы вряд ли так просто провалились.
Еще несколько посетителей: довольно молодая женщина, сидящая на диванчике в обнимку с котом. Здоровенная черная зверюга с изодранным правым ухом и несколькими шрамами, покрывающими тело, блаженно жмурится, пока хозяйка чешет ему под подбородком.