Но я уже решил: пока на руках не будет доказательств, я не стану бередить ее рану. Еще оставался вариант, что этот человек или исправится, или сам уйдет под гнетом доказательств. И тогда Ане не придется страдать из-за его выходки.
Все-таки шанс был, и я ухватился за него. Это не моя фирма, и разрушать доверие внутри нее тоже не мне. Я дал время, чтобы все устаканилось.
Так хотелось обнять девушку, обхватившую себя руками в бессильном жесте. Так хотелось спрятать ее от невзгод и забот. Но я просто стоял и смотрел, как она думает, принимая решение. Затем тихо сказал:
– Я не требую согласия или отказа сию секунду. Подумай. Это сложное решение, оно должно быть взвешенным . Прекрасно понимаю, сколько значит для тебя…
– Я согласна.
Ее голос прошелестел над ковром кедров, как летний ветерок. Удивился. Аня не похожа на человека, принимающего такие решения впопыхах. Что же случилось? Но спросить это не решался. Боялся.
– Может, еще подумаешь? Ань, я ведь не тороплю. Завтра уедем, и в течение недели…
– Я СОГЛАСНА!
Она развернулась и метнула в мою сторону молнии. Посмотрела как на идиота, не понимающего простых слов. Даже опешил на секунду, ведь в настоящий момент она как никогда казалась большим, властным боссом, хотя это моя роль.
Девушка смотрела на меня жестко, сжав руки в кулаки. Готовилась. Но к чему? Стало понятно спустя считаные секунды:
– Что еще вы нашли?
Прозвучало как приказ, и даже захотелось выполнить его. Но я решил этого не делать. Никогда не любил врать, но пришлось. Причем глядя ей прямо в глаза:
– Ничего такого. Работа у вас качественная, продукт невероятный. Но организаторская составляющая и ведение финансов хуже некуда. Вы держитесь в основном за счет Марии и ее блога да сарафанного радио. Но и это не дает нужного эффекта из-за систематического срыва сроков.
Кажется, она разом выдохнула, и на ее лице отразилось облегчение. Она бы упала, но оперлась на ствол дерева. Столько эмоций проскользнуло в глазах девушки, что невольно убедился в правильности принятого решения.
Она не готова, пока нет, не готова. Со временем, возможно, ее подведут к этой новости, хотя, надеюсь, ситуация разрешится сама собой. По крайней мере, над этим буду работать я лично.
Аня прислонилась спиной к стволу и прикрыла глаза. От этого футболка на ее груди натянулась, облегая пышные полушария с дерзко торчащими сосками. Очевидно, белье у нее сегодня было тоненькое, не скрывающее таких подробностей.
Нервно сглотнул. В штанах снова начиналась буря. И еще этот комбинезон. И почему он выглядел так развратно? Что за наваждение? Отвернулся от девушки неимоверным усилием воли.
– То есть нет никакого предателя?
Ее тихий голос едва не заставил меня застонать. Как же не хотелось ей врать. Но, собравшись с силами, развернулся и подошел поближе. Посмотрел в глаза и спокойно солгал:
– Нет, а с чего ты взяла?
Радость и облегчение. Еще никогда не видел человека, настолько переживавшего за свое детище. Ее светлые глаза словно смотрели в самую душу. Девушка негромко призналась:
– Просто Михаил так выразился утром, вот я и подумала…