Весьма искусные маты сорвались с моего языка прежде, чем я успела остановить это безобразие. Слава улыбнулся одними уголками губ. Ну откуда в одном мужчине столько обаяния! Это нечестно. Зло ответила:
– Аня, Аня… А вообще…
– Анна Константиновна. Бревно. Прекрасная нагая лесная нимфа. Прошу прощения, но эти забористые ругательства заставляют меня тоже фантазировать.
Он улыбнулся ещё шире. Я же покраснела, радуясь тому, что вокруг царит полумрак. Тоже мне фантазёр нашёлся. Но в глубине души сравнение понравилось. Даже фамилия моя звучала как-то иначе, не так смешно и унизительно.
– Я так понимаю, что своим подходом в душ оставил вас, Анна Константиновна в несколько стесненном положении. Могу я как-то исправить это?
Ах ты ж… Точно, маска. Блин, блин, блин! Судорожно стала соображать, что делать. Но на ум ничегошеньки не приходило. Где мне взять воду, чтобы смыть все?
Прикусила губу. Перспектива ходить с жирными сосульками вместо волос целую неделю страшила меня гораздо больше того, что сейчас я тоже выглядела глупо.
– Может, из колодца воды набрать? Она, конечно, холодная, но все лучше, чем ничего.
Посмотрела на Славу как на спасителя. А спаситель блеснул в ответ подозрительно мутными глазами. Точно! Он же пил с дядей Ваней весь вечер! И на ногах стоит до сих пор? И говорит связно?!
Ничего себе. Ну да ладно, уже утром узнаю все подробности. Тетя Маша все расскажет, она любит в своём блоге в Инстаграме проезжаться по части мужа и его кутежа. Говорит, охваты поднимает классно.
В любом случае из двух зол придётся выбрать меньшее, а пьяный мужчина, стоявший рядом в одном полотенце на голое соблазнительное тело, представлялся мне безобиднее грязной головы.
Что поделать, все мы, девочки, такие. Да, и даже я, хоть моя фамилия и Бревно. Бросила еще один взгляд на кубики, стоящие рядом, мысленно сосчитала до десяти, чтобы унять разгоревшееся желание, и произнесла:
– Хорошо, но мне будет нужна помощь. Одна я это не смою, придётся меня поливать.
Глава 22. Слава
Нет. Этот день теперь прочно занимает первое место среди всех, что мне довелось прожить. Ибо испытание следует за удовольствием, а удовольствие за испытанием. Появление мокрой Ани в полотенце – явно удовольствие, а вот невозможность коснуться – испытание.
Ее кожа мерцала в отблеске подсветки, а глаза судорожно искали выход из сложившейся ситуации. Даже странно было видеть ее такой растерянной.
Но вскоре девушка собралась, снова стала серьёзной и после утверждения моего плана направилась вглубь участка дяди Вани к колодцу. Не знаю, каким местом я думал, когда предлагал это.
Наверное, тем самым, что сейчас напряглось под полотенцем. Нет, секс с ней мне не светит в любом случае, ведь она и так сегодня еле доехала. В ближайшую неделю девушка точно не сможет, а вот потом… Потом – деловые отношения.
Глядя на мерно покачивающиеся бедра, скрытые махровым полотенцем оранжевого цвета шириной почти по икры, едва не застонал. Вот оно, мое пышногрудое наказание.
Вселенная явно намекала, что обманывать Аню было плохой идеей. Ибо мало того что я горел желанием обладать ею как ни одной женщиной в жизни, так ещё и сталкивался на каждом шагу в весьма двусмысленных ситуациях.