А вот такие приключения, как я, – пожалуйста. Быстро, весело и не надо париться, как мне, с анализами и справками. Я-то чистенькая. Да ещё и, судя по всему, не оправдала свою фамилию.
– Мил, а когда пройдёт? Они тут на две недели. Целые две недели мне видеть его лицо и терпеть все это! Мы хоть и договорились, но…
Осеклась. Твою ж… Совсем забыла! Глаза подруги блеснули, и она воспользовалась моей оплошностью:
– Я так и знала, что вы там в лесу что-то решили! Недаром же у него получилось уложить тебя.
Скептически задрала вверх бровь. Звучало и обидно, и двусмысленно. Но Милка и сама поняла это. Сперва покраснела, а потом махнула рукой:
– Ой, все, хватит дуться и к словам цепляться. Лучше расскажи, до чего договорились. Я, так-то, не из праздного интереса интересуюсь! А то мало ли что ляпну или ему, или мужикам нашим…
Она томно вздохнула и уставилась на меня, многозначительно глядя сквозь линзы. Шантаж и подкуп – наше все. Подруга у меня, конечно, боевая. То проститута найдёт, то перед фактом отчета поставит. Мол, сдавайся, Анька, и все тут.
Тяжело вздохнула и пробубнила, вертя в руках любимый строительный карандаш красного цвета:
– Просто решили наши с ним отношения перевести исключительно в деловое русло. Тут как бы вина обоюдная. И я разбираться не стала, и он решил не упускать возможность… В общем, мы сделаем вид, что ничего не случилось.
Судя по отвисшей челюсти Милки, она снова находила ситуацию возмутительной. Или экстраординарной. Но скорее первое, не буду себя обманывать. Я подперла руками голову и нудным голосом спросила:
– И что тебя удивляет на этот раз?
Она эмоционально всплеснула руками и воскликнула:
– Все, Аня! Решительно все! Только ты можешь так спокойно говорить о том, что какой-то столичный хмырь решил не упускать возможность. Это ненормально! А ты хоть справки у него требовала? А вы предохранялись? Ты вообще понимаешь, что ведёшь себя неадекватно?
Закатила глаза. Из всего громкого монолога меня зацепил только один момент. Предохранение. Как-то об этом я не подумала. Придётся спросить у этого горе-дефлоратора, как он решил одну из самых существенных проблем.
Прикинула в голове. Секс у нас был примерно… Твою ж козу налево! Середина цикла. Ну ладно, я, может, и Бревно, но не лохушка. Залететь от первого же полового акта, да ещё и за деньги! Кстати…
Перевела взгляд на уже красную Милку. Кажется, подругу снова взбесила моя давнишняя привычка уходить в себя. Столько лет прошло, а она никак не привыкнет. Поинтересовалась:
– Кстати! А с деньгами твоими-то что? Успела ему перевести или как?
Вопрос сбил подругу с толку. Глаза ее за очками расширились, рот приоткрылся, и слова, слава богу, кончились. Это удачно я решила узнать. Тем более что у меня свой корыстный интерес.
– Да нет, у нас здесь сети не было часа полтора, как раз на то время, что договаривались. Я поэтому и испугалась ещё. Денег не перевела, за тебя не заплатила, да ещё и у тебя с собой никогда нет ничего. А тут залезла в телефон и на новость сразу наткнулась. Ты ж знаешь, у нас такое и пяти минут не продержится в тайне.