Когда стало зябко, вернулись к машине и еще какое-то время бесцельно колесили по городу под музыку, льющуюся из динамиков.
— Полночь уже, — посмотрела я на часы. — Наверное, пора домой. Тебе ведь завтра на работу…
Вася молча согласился и развернулся в обратную сторону.
Сполохи в кухонном окне, что отлично просматривалось со двора, я заметила издалека. Вцепилась в Васину руку со словами:
— Пожар?
Он уже и сам не отрывал напряженного взгляда от окна, пока парковался и выбирался из машины.
Если это пожар, то какой-то странный, совершенно без дыма. И не разгорается сильнее. В любом случае, мы рванули с Васей в квартиру, перескакивая через ступеньки. И уже в прихожей я убедилась, что никакой это не пожар, горелым не пахло. А когда увидела на кухне зависшую в воздухе полыхающую сферу, то все поняла.
— Это знак? — полузадушено спросила. Вдруг стало нечем дышать.
— Да, — коротко ответил Вася и приблизился к сфере.
Он даже ничего не успел сделать, как шар стремительно начал меняться, размазываясь во все стороны, превращаясь во что-то плоское. И еще через несколько секунд перед нами зависла проекция стадиона на окраине города, который много лет уже как был заброшен. Власти все решали вопрос о его реконструкции, но по всей видимости, в городском бюджете на это не было средств. И стадион продолжал ветшать, обрастая постепенно и дурной славой.
По центру стадиона светилась завтрашняя дата и время 00.00.
— Завтра в полночь? — прошептала я, словно вслух об этом нельзя было говорить.
— Да, Ксюш, — убрал Вася проекцию и повернулся ко мне. А потом крепко прижал к себе и принялся гладить по волосам, как делал всегда в попытке успокоить. — Ты не волнуйся, родная, — приговаривал он. — Хорошо, что все случиться завтра. Ожидание — оно ведь томительное, выматывающее душу. А завтра все закончится…
Он еще что-то говорил, а в моей голове звучало единственное слово — «закончится». Но как? Вася, каков будет исход этого дурацкого и бессмысленного сражения?!
Глава 16
Следующий день начался и прошел как обычно. Для Васи. С утра он отправился на работу, не забыв про зарядку и плотный завтрак. Настроение у него было даже более приподнятое, чем обычно. Но тут причина, скорее, крылась в том, что ночью получилось выспаться. В свете последних событий настрой у меня был не самый романтичный, и Вася это понял без слов. Умный мой и чуткий мужчина. Я же как обычно провела полночи без сна, прислушиваясь к его ровному дыханию и украдкой целуя спину, так чтоб не разбудить.
А когда Вася ушел, простившись до вечера, время потекло так медленно, словно вдруг стало чем-то вязким и плотным. Чем только не пыталась заняться, но из рук валилось буквально все. Обед подгорел, стирку запустить забыла, загрузив в машинку белье и щедро сыпанув порошка. Убираться в квартире тоже не получалось из-за панического дрожания рук. Целый час я проговорила по телефону с Леной, выслушивая все, что та только считала нужным мне сообщить. Но стоило только положить трубку, как я снова представляла картину кровавой расправы над Васей на чертовом стадионе. Со вчерашнего вечера она буквально преследовала меня, и чем ближе была полночь, тем кровавее становились фантазии.