— Верно, — кивнула та. — Однако вы так и не отказались от своих слов. К тому же приняли вызов. А одногруппницы решили в этом поддержать. Мне казалось, что вы именно тот взрослый человек, о котором только что сами сказали, и держите своё слово. Поправьте, если ошибаюсь.
Да чтоб тебя! Вот зачем заводить эту старую шарманку?
— Нисколько, — покачал головой. — Я вполне способен отвечать за своё поведение. Но, как раз таки из уважения к одногруппницам не собираюсь выполнять это задание, дабы не потерять их доверие и не смутить своими… поступками.
— В прошлый раз вы утверждали, что способны довести женщину до оргазма. Сейчас говорите, что не сможете?
— Смогу, — выдохнул я. — Просто волнуюсь, что им могут не понравиться мои ухаживания.
Да твою ж мать, Изаму! Что за чушь ты несёшь?! Опомнись, таким образом заднюю не врубают. А ведёшь себя, как маленькая девочка!
— Скромность? — спросила Митсуко, облокотившись о край стола. — Или же вы набиваете себе цену?
— Ни то, ни другое, просто…
— Скромность!
Внезапный крик заставил вздрогнуть, и не одного меня.
Все в аудитории перевели удивлённые взгляды на сидящую в дальнем углу Аои.
Ну драть тебя за ухо, ты-то куда лезешь?! И почему сразу не заметил твою зелёную копну? Если она сейчас расскажет, то мне точно не выкрутиться.
— А вы кто? — поинтересовалась Минь.
— Простите, сенсей, — Аои встала и поклонилась. — Кубо Аои.
— И почему же вы с такой уверенностью заявляете, что Изаму скромничает?
— Ну мы… — начала та робко. — В общем, он доводил меня. Даже несколько раз.
— Ого, — китаянка взглянула на меня с хитрой улыбкой. — Такой ответ меня вполне устраивает.
Да что б тебя, Аои!
Бросил на девушку недобрый взгляд, и та испуганно опустилась на лавочку.
— Ну вот, — довольным голосом продолжила Митсуко. — Мы узнали, что Андо-сан может помочь девушке достичь оргазма. Тогда почему же он сам не хочет поучаствовать в моём эксперименте? Разве парни не мечтают, когда партнёрши сами на них вешаются?
— Может, боится, что сотрётся? — насмешливо произнесла Кам, за что получила от меня такой же холодный взгляд, и притихла.
— Изаму? — блондинка обратилась ко мне. — Может, ответите нам?
— Простите, сенсей, но эта идея кажется глупой. Я уважаю желания девушек, но не думаю, что они точно этого хотят со мной.
— Вы же понимаете, что противоречите себе? — нахмурилась та. — Говорите, что уважаете наши поступки, но когда несколько ваших подруг изъявили желание приятно провести с вами время, отнекиваетесь? Я бы поняла, если б всё это было фальшью, но мы только что убедились, что ваши слова правдивы.
Чёрт, конечно, понимаю!
— Так решите наконец, считаетесь ли вы с желанием женщин или нет? — на мгновение Митсуко задумалась. — А может, вам не нравятся ваши одногруппницы? — тут же подняла руки. — Это нормально, у каждого свои вкусы. Никто вас не заставляет переступать через себя ради домашнего задания.
— Нет, я… — вот блин, влип так влип. — Я не это имел в виду, — посмотрел на девушек, что с любопытством наблюдали за нашим диалогом. — Честно говоря, мне повезло с группой. Но всё же…