— Выглядишь… симпатично.
И вот она появилась. Но как только увидел её лицо, хотел закричать от злости и безысходности.
Наёмница! Подруга Ясуши собственной персоной. Зеленовласая сучка, смотрящая на меня с такой насмешкой, будто я заслужил подобную участь. Нет уж, вытащи меня!
Но кричать я не мог, даже хрип превратился в сиплое сопение.
— Не волнуйся так, мальчик мой, — она нежно провела пальцами по моей щеке и в ту же секунду по её лицу пробежала рябь, словно по воде. А через миг проступили новые черты, показав мне… маму! — Всё будет хорошо. Я о тебе позабочусь.
Стоило ей это произнести, как новая рябь превратила румяную кожу в одрябшую плоть покойника. Правый глаз вывалился, из-за разорванной щеки показались гнилые зубы, и от неё повеяло могильным холодом.
Нет, нет, нет! Мама!
Из пустой глазницы показался знакомый зелёный росток. Он, словно мерзкая личинка, выполз наружу и распустился пышным голубым цветком.
— Не беспокойся, Изаму, — прохрипела… прохрипело существо. — Мы о тебе позаботимся.
После чего на грудь надавили с удвоенной силой, и от боли в глазах окончательно потемнело.
Тяжёлый удар вырвал меня из кошмара, и я наконец-таки проснулся. Поморгав, понял, что лежу на полу, около своей кровати.
Видимо, упал и пришёл в себя. Спасибо организм, почти вовремя.
Присел прямо там. Страх, заполнивший душу и не собирался отпускать. Поднял перед лицом ладони — они тряслись.
Хреново.
И тут взгляд зацепился за обёртку вчерашней закладки, валявшейся под кроватью.
Чёрт, надо бы её выкинуть. И… пора с этим завязывать. Играть с Лотосом опасно. Если так продолжится, то у меня поедет крыша от ночных и дневных кошмаров. Увы, я не предназначен для подобных работ и хочу спокойной жизни автора и сценариста. А преступниками пусть занимается полиция, в конце концов, это их прямая обязанность.
Глава 17
Как оказалось, солнце уже стояло в зените, когда я «пробудился». Никто не соизволил меня разбудить и это, наверное, даже к лучшему. Я выспался. Хотя если б встал пораньше, то, возможно, не угодил бы в тот кошмар.
Ладно, надо прийти в себя и заниматься делами. К сожалению, или к счастью (так как смогу забыться), их накопилось достаточное количество.
Я оделся и направился в душ. Упаковку из скотча закинул в рюкзак, так, на всякий случай. Ко мне редко кто-то заходит в комнату, но мало ли, лучше перестраховаться. В рюкзак-то точно не заглянут.
Умывшись, спустился в зал, откуда уже доносился звонкий смех.
— О, а вот и наш соня! — радостно воскликнула Эйми. — Надеюсь, ты выспался? Уже полдень.
— Да, я заметил, — пробубнил я и сел за стол.
— Изаму? — отец сразу же насторожился. — Что-то случилось?
— Ничего особого, — отмахнулся я и налил себе апельсинового сока. — Просто ночной кошмар.
Сидящие за столом переглянулись, но расспрашивать не стали.
А ещё я заметил подозрительный взгляд Эйми, направленный на Айяно. Сестрёнка сделала вид, что не обратила на это внимания, но я видел, как запылали её щёки.
Ох, хреново дело. Эйми была в ванной, когда Айяно пришла ко мне. Она могла заметить сестрёнку или услышать наши… ну, вы и сами знаете.