— Но папа! — попыталась возразить сестрёнка, однако он так взглянул на неё, что девушка сжалась, словно мышка.
— Плохая идея, пап, — подал я робкий голос, тоже опасаясь праведного гнева.
— А я так не считаю, — ответил он.
— Но Изаму прав, Кента, — внезапно Джуничи заступился за нас. — Если Лотос заинтересовался вами, то просто так не отпустит, куда бы вы не поехали. Его сеть раскинулась по всему миру. Уж поверь мне, я знаю.
— И что ты предлагаешь?
— Остаться и жить, как прежде.
— Как прежде не получится, — злился отец, сжав кулаки. — На нас уже покушались. В дом проникали люди Лотоса и…
— Не Лотоса, а Минами, — напомнил детектив. — Сам посуди, если б их главарю что-то от вас потребовалось, он бы давно всё выведал. Но пока что он выжидает.
— И чего же?! — рыкнул тот не в силах сдерживать в себе гнев.
Эйми, сидящая рядом, сжала его руку, и это помогло. Отец всё ещё злился, но уже гораздо меньше. Перестал трястись, а в глазах появилось нечто, похожее на облегчение.
Отлично, надеюсь, теперь они смогут быть вместе.
Шальная мысль, не относящаяся к нынешним делам, согрела мне душу. И на сердце стало теплее.
— Я не знаю, дружище, — Джуничи развёл руками. — Но теперь у нас есть козырь, если Лотос желает за вами следить, то ему придётся вновь пробраться сюда и установить новую прослушку.
— И что же здесь хорошего?
— А то, что мы будем его поджидать, — хмыкнул он в ответ. Выпрямился на стуле и продолжил: — Посуди сам, Кента, Лотос пока что ведёт себя спокойно. Возможно, он просто хочет знать, что вы ещё выведали с той флешки, поэтому и следит. Может, ему совсем не хочется марать руки…
— Нашей кровью? — отец вновь начал закипать, отчего Эйми сжала его ладонь сильнее. — Ты хоть понимаешь, что говоришь?
— Успокойся, друг, — Джуничи поднял руки. — Я всего лишь хочу помочь, и ты это прекрасно знаешь. Так что дай сделать нашу работу и выслушай. Пожалуйста.
То ли слова друга, то ли женское внимание, но отец постепенно успокаивался. Главное, чтобы его вновь не раззадорили.
— Говори.
Но не успел Джуничи открыть рот, как в зал вошла пара полицейских и показали в пакете для улик ещё пять прослушивающих устройств.
— Это всё, сэр, — произнёс один из них. — Мы проверили весь дом. У вас же нет подвала? — этот вопрос адресовался нам.
— Нет, — ответил отец, проведя пальцами по ладони Эйми.
— Тогда можете идти, — распорядился Джуничи и, когда те удалились, вновь заговорил: — Если вы сейчас будете сбегать, то это только разозлить Лотоса. Я долго изучал его повадки и знаю, как он действует. Проблема лишь в том, что он всегда на шаг впереди, — а вот теперь сердиться начал детектив. — Но рано или поздно просчитается. И вот тогда…
— Джуничи, — прервал его отец. — Скажи, что нам делать?
— Ничего, — улыбнулся тот. — Просто живите, как раньше. Лотос знает, что вы сотрудничаете с полицией, но до сих пор ничего не сделал. Поверь, ему не нужны лишние трупы. И, прости за такие слова, если б он хотел вас убить, то мы бы сейчас не разговаривали.
— Это меня совсем не успокаивает.
— Знаю, но лучшего варианта не вижу. Будете дразнить гадюку, она обязательно броситься. Если не обратите на неё внимания и останетесь в сторонке, она, скорее всего, проползёт мимо. Ведь Лотос тоже всего лишь человек. Зачем ему лишние неприятности?