А город у демонов миленький такой. Чистенький, аккуратненький. И не такой маленький, как меня мой бывший спутник убеждал. Улочки камнем мощеные, да и дома тоже каменные. Деревьев много: сады-полисаднички, клумбочки с цветочками, горшочки на балконах. Идилия…
Была. Пока мы к воротам не подъехали, которые закрытыми оказались. И демонов рядом с ними…. Судя по тому, что одеты все одинаково – регулярные войска. Как положено, все при оружии.
Глянула я на них, и едва с лица не спала. И без ворожбы понятно, что по мою душеньку. Одна надежда, что ищут рыжую, в темно-синем платье и наглую. А я – скромненькая и серенькая. Как ты мышка, которая вечно не причем.
Всех желающих покинуть город попросили с повозок сойти. Мол, каждую досмотрят и за ворота пропустят. Ага! Если с первым я еще могу согласиться, то в отношении второго очень сильно сомневаюсь. Кого-то может быть и выпустят, но меня, если опознают, уж точно нет. Одна надежда на удачу-везение, которая даже в самые пакостные времена обо мне не забывала.
Так что стою, жду своей очереди. Вроде бумаг никаких не требуют, перстней родовых – тоже. Да и демон мой говорил, что лишь у титулованных особ всякие опознавательные знаки есть, а те, кто попроще, одним именем и довольствуются.
Пока я обо всем этом думала, очередь и до меня дошла. Походит ко мне демон, дружелюбно скалится. А меня от размера его клыков едва в дрожь не бросает. Да и от разворота плеч, в которых трех меня потерять можно.
– Ваше имя, госпожа.
Вежливый такой. Некоторых бы продавцов ему на стажировку, чтобы знали, как с клиентом общаться нужно.
– Марьяна из Залесья. – Тихо ответила я и опустила глаза.
Имя я запомнила, когда Эндрик по моей просьбе рассказывал, как здесь младенцев женского пола нарекают. Да и деревушку Залесье он тоже вскользь упомянул, когда я выпытывала его о маршруте на Лысую Гору. Человеческое поселение на той стороне границы земель демонских.
– И с какой целью Вы, госпожа Марьяна, в Залесье едите? – Спрашивает он меня культурненько.
– Домой возвращаюсь. Сестру родную проведывала. Ребенок у нее второй родился. Вот я по хозяйству ей и помогала, пока она слаба была. – Проворковала я, не поднимая глаз.
– А не покажет ли мне госпожа Марьяна из Залесья, свои ручки с изящным маникюром, которым она сестре по хозяйству помогала. – Раздался из-за спины голос, который я при всем своем желании ни с каким другим спутать не могла.
Ладно. Проигрывать я тоже умею. Временно.
Может, тебе, Азраил, еще показать, где находится ключ от квартиры, в которой деньги лежат? – Уточнила я довольно дерзко, надеясь, что если меня и будут убивать, то не здесь.
Все-таки, свидетелей слишком много.
– Я думаю, это вполне может подождать. – Он прошелся плотоядным взглядом по моему телу, едва не облизываясь от предвкушения. – А вот кое-что другое, вряд ли. – И добавил, обращаясь к кому-то за моей спиной. Уже совершенно другим тоном. – Отвезите это чудо в мой дворец и приведите в более приличный вид.
Моего мнения о том, хочу я этого или нет, к сожалению, никто не спрашивал.
А зря.
Стажерка Тиггра