Я секунду помедлила, а потом обвила его шею руками, прижалась так, чтоб через ткань он стук сердца моего услышал и говорю:
– Хотела уйти, чтоб не стать тебе помехой. Чужая я здесь, ведьма – баба яга, как птица перелетная. Не знаю, как и зачем меня в ваш мир забросило, но верю, что цель была. Может, встреча с тобой? Может еще что? Гадать не стану. Но больше не побегу, если проводишь меня, буду с тобой. Вот только боюсь, что тогда нам расстаться еще тяжелей будет. Ты это хоть понимаешь, вампирская твоя душа? Ежели сейчас тебе так, что там будет, когда я на Лысую гору приду и в свой мир отправлюсь?
– Я тебя отпущу. Слово короля. Никого никогда не просил – а я тебя прошу: не уходи, пока есть возможность, будь со мной.
– Хорошо. А теперь скажи: ты мне веришь?
Он кивнул.
– Тогда знай, что приворот я свой давно с тебя сняла. Никак и ничем я тебя больше к себе не привязывала. И если еще раз ты мне такое обвинение в лицо бросишь, в тот же миг уйду. Понял, милый мой?
Артим мне в глаза посмотрел и догадался, что я не шучу.
Ах, как мы любили друг друга, после разлуки всегда так сладко любится, жаль только, что недолго. Дракон перед входом в пещеру так вздыхать начал, что нам смешно стало. А вставать с соломы, его плащом прикрытым, не хотелось, тело, после ласки еще не остывшее, отдыха просило, но нам пора. Я в той луже, что в пещере была, помылась да штаны натянула. А вампирюга мой по сторонам смотрит и спрашивает:
– А куда яйцо делось? Тут, сколько себя помню, яйцо лежало, мы с братом в детстве сюда приходили на него посмотреть. Оно еще при моем прадеде тут было, только никто к нему прикоснуться не мог – сразу сознание терял. Издалека – можно, а вблизи никто находиться не мог.
– Как интересно…. А я его родителей искать собралась, а их, может, и в живых нет давно. Тишка! Иди сюда, мальчик мой.
Счастливый дракон влетел в пещеру, не смог затормозить на повороте и последние два метра на попе проехался. Подскочил, подбежал, меня облизал, а потом к Артиму на руки забрался и ему тоже досталось. Признал, значит.
– Тишка, так сколько ты лет тут в яйце просидел?
Пока дракон ответ продумывал, вампир на него по-другому посмотрел, а потом меня спрашивает:
– Ты хочешь сказать, что это он в яйце сидел? А как?
– Время ему вышло, вот и позвал он меня. Я зов услышала, зашла, а Тишка в яйце синем прозрачном сидит и плачет. Я скорлупу разбила и его на волю выпустила.
– И вовсе я не плакал, я тебя из другого мира сюда вытащил, чтобы ты мне помогла. Вернее, я многих ведьм вызвал, но из всех только ты сюда попала.
«Тишка уже совсем четко говорить стал» – машинально отметила я, и тут меня осенило!
– Так я не одна сюда попала, а мои подруженьки, сестры по метле и ковену, тоже здесь.
– Ну да, только разбросало вас по разным странам. Я еще не умею порталы правильные ставить, вот и промазал, – дракончик смущенно ковырял песок передней лапкой и виновато на меня поглядывал.
– Так вот, значится, какова цель моего появления здесь…
Я задумалась. Теперь многое ясно стало, кроме одного.
– Афинушка, ты не волнуйся, я вам всем внушил на Лысую гору идти. Как вы все соберетесь, так я вам портал и открою домой. Но у каждой свой путь туда, и уже ничего не изменить… – Тишка на меня смотрел, глазками синими лупал, да так жалобно. Ну, не бить же мне его, бестолкового, за то, что хотел он на волю выбраться!