Старый аграф, буквально постаревший на несколько сотен лет только за эти последние пару часов, молча сидел на своем месте, даже тогда, когда все Главы Великих домов покинули этот зал. Он уже знал решение Совета в отношении его Великого дома. Кто-то мог бы подумать, что у такой семьи просто отнимут звание Великий, и всё. Ну, лишат каких-нибудь льгот, или возможностей заработка…и всё! Так вот, вся проблема была в том, что Главы Великих домов не могли позволить существовать тому , кто опозорил само звание Великого дома! Более того, никакого упоминания о том, что такой Великий дом когда-либо существовал, быть теперь не должно. Любое упоминание про Великий дом Хонар будет просто уничтожено. Точно так же, как и бывший Глава разорившегося Великого дома. Он это отлично понимал, поэтому даже не стал сопротивляться, когда за его спиной раздался тихий шорох. Это пришли за его душой Тени. Те самые таинственные исполнители воли Совета Глав Великих домов. Ими руководили только общие решения Совета Глав Великих домов. Отдельные разумные приказывать этим Теням не могли. Это были самые элитные убийцы Империи Аграф. И сейчас один из них наверняка стоял за спиной старика. Но ему уже было всё равно. Он даже не думал о том, что точно такой же убийца сейчас отправился за его Наследником. Честно говоря, узнав о том, что этот наглый юнец умудрился сделать за его спиной кучу долгов на огромную сумму, он не жалел о том, что прольется кровь. Должен же было кто-то ещё понести вместе с ним наказание за случившееся? Ведь если бы все эти наследнички не тратили просто так зазря средства, и не раздавали самых идиотских подарков, возможно ему бы и удалось удержать Великий дом Хонар на плаву, до тех пор, пока не нормализовалась бы ситуация. Возможно для этого пришлось бы отдать кого-нибудь из своих наследников в качестве консорта этой девчонке, полностью отказавшись от родства с ним, чтобы не иметь возможностей давления. Это было бы глупо с его стороны. Но если это был бы один единственный вариант для восстановления нормальных с его точки зрения отношения между их Великими домами, то он мог бы пойти на это. Со временем всё было возможно. Только вот времени у него больше не было.
Тяжело вздохнув, старик спокойно выпрямился, и закрыл глаза. Резкой иглой ледяная боль, пронзившая его шею, дала ему понять, что наступило его время. Он это понял… и… умер…
Так всегда поступали с теми, кто не соответствовал эталону Империи Аграф. Империи Наследников Древних, которые не имели права так опозориться. Тем более, если они имели отношение к Великим домам. Подобное вообще никогда не прощалось. И спастись от кары в этом случае было просто невозможно.
Планетная система U-48-54
Полковник Службы Безопасности Федерации Кранир Салун тяжело вздохнул, пытаясь осмыслить происходящее в последнее время. Дело в том, что седой и весь в шрамах креат, прибывший для проведения расследования на территории, откуда был послан запрос по поводу идентификационного браслета, вёл себя не слишком уж адекватно. Не успев появиться на станции, этот мастер-креат принялся требовать, чтобы ему немедленно доложили о том, где именно они обнаружили этот идентификационный браслет? Более того, он даже не стал пытаться вникнуть в ситуацию, а сразу принялся хвататься за потёртые рукояти своих мечей. Подобное поведение для адекватного рыцаря Ордена, а тем более мастера, было невероятно странным. Не ожидавший подобного наскока сразу же после появления на станции этого креата, старый тролл даже сначала растерялся. Вообще-то надо было бы хотя бы как-то с уважением относиться к тем, кто хотя бы обнаружил этот браслет, который по какой-то причине оказался здесь. Но видимо для этого седого и побывавшего во многих переделках креата это не являлось аксиомой. Он хотел узнать информацию, и судя по всему, ему абсолютно было неинтересно то, каким же образом разумные, проживающие на этой станции, могли обнаружить вообще хоть какое-то упоминание о креатах в этой звёздной системе? Но всё встало на свои места, когда в помещение, где бушевал приехавший мастер-креат, вошел другой креат, присланный генералом на эту станцию. Как только они встретились глазами, как тут же сотрудник Службы Безопасности не замедлил продемонстрировать свою, еще более необычную реакцию.