Этот конкретный дрейг был окутан легким шлейфом горького ясминового дерева, из которого добывают ароматные масла, и терпкого шайхи, специи, грамм которой ценился на вес золота.
Неожиданное сочетание и такое тонкое, неуловимое, что обнаружить его почти невозможно. И мне так хотелось снова податься к нему, вдохнуть глубже. Но это было слишком интимно и даже опасно.
— Ноги еще не держат, — тихо сказала я и осторожно убрала руки, пытаясь спрятать их за спину. — Ваш тоник помог, но даже его силы мало, чтобы я могла нормально двигаться.
Не дал.
Поймал руку, перевернул, открывая запястье, на котором неожиданно красным огнем горела метка. Такого никогда не было раньше.
— Ох! — произнесла испуганно и уже хотела коснуться свободной рукой, пытаясь понять, что случилось.
Без печати никак нельзя. Если нарвусь на жиглов в таком состоянии, они легко могут принять меня за нелегала и посадить в тюрьму.
Но дрейг оказался проворнее. Ловко нажал пальцем на середину, активируя личные данные.
Вместо привычной серо-голубой голограммы вспыхнул алый экран, который на мгновение ослепил.
— Тайрифи, — удовлетворенно кивнул дрейг, отпуская руку. — Теперь все данные внесены.
— И скрыться не получится, — невольно произнесла я, отступая от него и устало приземляясь на кровать.
— А ты собралась сбегать? — напрягаясь, быстро спросил мужчина.
И глаза опасно блеснули холодным изумрудом.
— Нет, — поспешно возразила я. — Нет-нет.
Сама не понимала, зачем это сказала. Куда мне сбегать, надо спасти Айрин. А о том, что будет дальше, я старалась не думать. Это все будет потом.
Кажется, мой ответ его удовлетворил. По крайней мере, дрейг перестал буравить злым взглядом и кивнул. После чего отступил, подходя к столику у двери.
— Необходимо подписать соглашение, — произнес Форр, взяв в руки мини-планшет, который обычно использовали для подписания договоров.
У отца была целая коллекция таких. На все случаи жизни.
— Хорошо.
— Кровью, — добавил он, возвращаясь.
Я сглотнула.
А чего ожидала, глупая? Документы такой важности подписываются только так. Сенсоры запоминают геном подписавших. И разорвать такое соглашение невозможно.
— Хорошо. Нужен нож или что-то острое, — ответила я и огляделась в поисках искомого.
— Я сам.
А'Рэ первым чикнул удлинившимся когтем по пальцу. Кровь у него была такой же красной, как и у меня.
Форр прижал палец к экрану и замер, наблюдая как по нему быстро сменяются цифры. Прошло секунды три, прежде чем планшет мигнул и все закончилось.
— Теперь ты.
Тупая боль, которая прошла где-то на уровне сознания, и я тоже приложила окровавленный палец к монитору. Так же быстро забегали цифры и символы, связывая меня с высшим дрейгом.
Убрать палец я не успела.
Только активация была завершена, как Форр снова схватил меня за руку.
— Теперь, София Трэкот, ты официально моя, — произнес мужчина и обхватил мой палец губами, слизывая горячим языком капельки крови.
Ранка оказалась совсем не глубокой и там было всего пару капель.
Но дрейг вдруг вздрогнул и рвано выдохнул, отпуская мою руку.
Изумрудные глаза вспыхнули безумным пламенем пустынь Дэрриума и все тело до самой головы в мгновение ока покрылось непробиваемой золотистой чешуей.