— Твою мать, Сухов, тебя стучать не учили? — в сердцах крикнул Роман, и Саша предпочел за лучшее тут же скрыться за дверью. — Ладно заходи, — сказал генерал, успокаиваясь, достаточно тихо. Обычный человек бы не услышал. Ну так он и не был обычным. Давно уже.
— Прошу прощения, — склонил голову Саша, медсестра удивленно посмотрела сначала на одного военного, потом на второго. Вздохнула тяжко, и продолжила процедуры, больше не задумываясь о присутствии постороннего.
— Ты же все равно бы все увидел этими глазками своими, даже через дверь, — буркнул Ферронов, — как тебе мой новый вид. Только честно.
— Черт его знает, — пожал Саша плечами, — жутковато.
— Поверь, снаружи оно выглядит куда лучше, чем чувствуется изнутри, — в этот момент женщина начала срезать один из наростов острым скальпелем. Роман зашипел, сжимая подлокотник ладонью, но сумел не дернуться.
— Что это за фигня и что с ней делать? — спросил Саша, дождавшись пока она закончит и отойдет в сторону. Теперь на голове генерала красовалась слабо кровоточащая рана размером с половину черепа. Она практически сразу покрылась неравномерной коркой, которая снова начала набухать пузырями.
— Мой оживший интерфейс говорит, что мутация достигла значения необратимой. Или восемьдесят семь процентов. Подозреваю, когда будет сто, я просто умру. Останется от меня только колония этих зеленых микроскопических тварей. Такой вот подарочек всем нам от Агросова и китайского Чо Фана.
— Вашу мать, — выругался Сухов, глядя на собственный показатель, застывший на бодром значении в пятьдесят девять процентов, — значит и меня ждет такая же участь через двадцать пунктов. А что со всеми остальными? Те парни, которые умирают уже при первичной мутации? Может у них она просто развивается слишком быстро?
— Ты у меня спрашиваешь? — грустно усмехнулся Роман поворачивая голову так чтобы девушке было легче ее перебинтовать, — понятия не имею. Если тебе нужен ответ умрешь ли ты, тогда да, это легко. Умрешь. Гарантирую. Когда вот правда не скажу.
— Ну спасибо за оптимизм, начальник. — Саша провел по волосам пытаясь снять напряжение, — а может бред это? Может при всех ста вы переродитесь в супермена, который сможет летать и стрелять лучами лазера из глаз?
— Такой большой, а в сказки все веришь, — покачал генерал головой, — нет парень, за все в этой жизни надо платить. Мы с тобой пережили очень многих хороших людей, а значит и наш черед пришел. Ну или придет в ближайшее время. Одному мелкому я говорил, что нужно готовится к каждой ситуации, но судя по отчетам он просто безумно рвется вперед, к собственной смерти. Или уже погиб. Так что хоть ты не разочаруй меня.
— Большая ответственность, — улыбнулся Александр, но понял, что сейчас Ферронову совершенно не до шуток. — Спасибо. Постараюсь оправдать!
— Вот и славно. Передавай привет ребятам, — с трудом кивнул Роман, — и это. Заглядывай после миссии. Может я тебя даже дождусь. Иди.
— Так точно, — козырнул Сухов и выходя закрыл за собой дверь. В нескольких метрах, прислонившись к перилам, его ждала Чудь. — все слышала?