— Ну уж нет! Не в этот раз! Отступаем вместе, как и держим!
— Работаем двойками, — согласившись скомандовал Сухов, — первый номер наружу!
Такой прием они не отрабатывали, но своих первых вторых знали отлично из других связок. Тридцать секунд, и они уже стояли за воротами толщиной в полметра. Итакой же сейф дверью. Еще сорок и отогревались в внутреннем помещении. Толпа проснувшихся докторов и подростков собралась чтобы встретить их. Пришли и доцент, и Лиза. Ну и Боря прибежал встречать «своего» загулявшего неизвестно где товарища. От вида химеры у пары женщин чуть не случился обморок, а комплекс лабораторий МедБиоХима заполнили вопли на которые собралось еще больше народа.
— Дядя Саша вернулся! — обрадованно крикнул белобрысый паренек, и не сдерживаясь обнял военного. А уже через секунду не было ни одного бойца которого бы не заключили в жаркие объятья.
— Все! Хватит телячьих нежностей! — крикнул Александр, и потрепав мальчика по голове легонько отстранил, — нам нужно собрать защитную установку, и нужен источник питания. Желательно так ее водрузить чтобы они ее слышали, а мы только могли контролировать работу.
— Я думаю мы сможем это решить если поставим колонки в шлюзовой, — предположил сероглазый техник, — но мне понадобится несколько человек.
— Бери сколько надо. — тут же кивнул Сухов, — где Лидия? Ага вижу — помоги собрать устройство. Как дела с защитой, сколько патронов сделали, где они пытались пробиться?
— Голубчик, ну чтож вы так сразу начинаете. — сокрушенно развел руки доцент. Отдохните сначала. Ребят по радуйте…
— Сделали около трех тысяч, — ответила куда более конкретно подошедшая Мельникова, — у нас центр опасных биологических исследований так что вся конструкция здания адаптирована для быстрого обеззараживания. В том числе огнем. Внешние стены толщиной два метра. Как и общая толщина шлюзовых камер. Они такое не пробьют даже если у них взрывчатка будет.
— Все что один человек сделал, второй всегда сломать может, — покачал головой Сухов, — а они хоть и не люди, но зачастую даже умнее будут. Периметр проверяли?
— Нет, — ответила Лизавета, поправляя очки, — интеллект у вас не самая сильная сторона. Так ведь? Я еще раз говорю. У нас сплошные армированные стены и два входа. Ни окон, ни камер снаружи нет. Вентиляция замкнутая, с регенерацией за счет растений.
— Плохо. Случись нападение мы даже не будем знать откуда враг идет.
— Мы? Вы разве не собираетесь умчаться в закат стоит этим тварям чуть отойти?
— Я здесь на долго, — улыбнулся, расправляя плечи Александр. Говорить о том, что он самовольно прибыл для их защиты, да еще и людей увел, не стал. — По крайней мере до потепления. Надеюсь, что большинство из зараженных погибнет при повторных заморозках. Да и мы не будем сидеть сложа руки. Займемся обучением молодежи. Но это все позже. Когда сможем отогнать или уничтожить зомби.
— Ну-ну, — коротко проговорила Мельникова сжав губы. В это время в здании послышался гул идущий со всех сторон одновременно.
— Ваше недоверие со временем пройдет. За пять-десять лет точно, — сказал Сухов оглядываясь по сторонам, — что происходит? Почему стены вибрируют?