— Говно твой нож, сопляк, — я выудил из сапога свой 6х9-1. — Вот это, реальное оружие.
— Да че ты, дед, им сделаешь? — рассмеялся парниша.
Я шумно выдохнул, и поднялся с кресла, вытащил из чхла пластиковые ножны, надевая их на нож.
— Вставай в стойку, сопля, сейчас посмотрим как бы ты «свиней» на нож сажал, — прорычал я, скидывая с себя ватник и лишнюю одежду.
Вокруг нас сразу собирались любители поглазеть. Толпа довольно загудела, а мои пацаны уставились с интересом. Все же они видели как я стреляю, как я руковожу в бою, теперь всем было интересно каков я в ножевом бою. Ну что, пожалуй мне есть чем удивить зелень.
— Дед, да ну, ты ж развалишься, — усмехнулся парниша, надевая ножны на свой боуи и крутанув его в руке.
Мы встали друг напротив друга. Он в классическую ножевую стрйку, левой рукой прикрывая бок и челюсть, а правую с ножом удерживая у груди. Я же встал как полагается армейцу, в стойку из упражнения на восемь счетов, разве что нож перехватил обратным хватом в правую руку.
Кто-то крикнул «Начали!», кажется даже, это был Труба.
Мой оппонент сразу шагнул вперед, пытаясь рубануть наотмашь, но я вместо шага назад, ступил навстречу, отбивая его удар встречным махом левой руки так, чтобы моя кисть легла ему в район предплечья. Короткий замах правой и вот уже шея парня в моем захвате, сзади давлю ножнами, спереди предплечьем. Дергаю рукой его голову на себя и тут же впечатываю колено ему в живот. Сопляк еле успевает подставить руку и отодвинуться, но я уже оттянул ногу назад, попутно заведя ее за его правое колено. Подсечка, одновремено отпускаю его шею и парень летит на пол.
Мда, насмотрятся фильмов, а потом считают себя непобедимыми воинами. Я не действую технично или спортивно. Мои движения грязные и не показушные, именно так и убивают. Убийство в принципе штука нихрена не элегантная.
— Э-э-э бля, — простонал парень поднимаясь и зло скалясь. — Ну ты, старый…
— Будь я лет на двадцать помоложе, ты бы лежал уже со своей ковырялкой по рукоять в заднице, — усмехнулся я. — Тренируйся боец, а то все нам, старикам, приходится делать…
— Слышь, Старый, — возмутился Федька, подходя к нам и протягивая мне и моему оппоненту по кружке. — Ща мы тебя быстро омолодим. Ну, до дна, мужики, за точто все живы!
Я лишь хмыкнул и сходу влил в себя содержимое. Из глаз брызнули слезы, а горло обожгло. Этот обмудок налил мне чистый спирт. Благо хоть немного.
В этот момент меня уже не волновал бушующий на улице артобстрел. Мне хотелось лишь одного, отпинать Федю с его приколами. Хотя судя по вмиг покрасневшему лицу любителя ножей. Это хотел исполнить не я один.
Интерлюдия. Рынок
Пока наиболее трусливые прятались по подвалам, Замир спокойно попивал чай, сидя в заведении своей внучки. Артобстрел только начался, так что ему нечего было бояться, прилеты звучали еще далеко, а военные это не те люди, что бьют случайно.
— Ну и задачку ты мне придумал, — тяжело вздохнул грузный мужчина лет шестидесяти, в дорогом костюме. — Это ж пришлось ради этого, таких людей напрягать, а им и без того не сладко.