Я тихо хмыкнул, наконец сходив и справив нужду по-человечески, не забыв после этого помыться. Надо будет придумать потом какой-нибудь поддон под душ, или и вовсе сделать душевую кабинку, а то мыться стоя на резиновом коврике из ванной, такое себе удовольствие. С другой стороны, сейчас мало у кого в принципе есть возможность принять душ.
А вот бриться не буду, иначе это совсем уж палевно. Надо сохранять образ бомжа. Пускай и жить при этом с комфортом.
Глава 5. Подвальная кухня
Сутки на голодном движе и вот мы все уже чуть ли не с ног валимся. Непорядок. Надо бы покушать, но раствор меж кирпичей еще не окончательно высох. И делать это он будет долго, поэтому, с немого согласия Захарова, я решил все же заняться готовкой. Естественно по-военному.
В среднем военному для нормального функционирования на сутки хватает небольшого продовольственного пайка, выраженного в норме довольствия. Если мне не изменяет память, это:
Хлеб черный или белый, по 300 и 350 грамм.
Мука пшеничная первого сорта около пятидесяти грамм.
Крупа различная, бобовые, грамм по сто двадцать, либо пятьдесят грамм макарон.
Мясо и рыба, по двести пятьдесят и сто двадцать грамм, соответственно.
Масло растительное для поджарок и масло коровье, там граммовки обычно не считаются, поскольку выделяется сразу на котел, а не порционно.
Яйцо вареное.
Сахара 65 грамм, соли двадцатка, чая столько же.
Перец, горчица, дрожжи, уксус, томатная паста.
Картофеля и иных овощей около килограмма.
Соки и фрукты сушеные.
Как правило на сухую каждому это все не выдаётся, а готовится массово в, в общем котле.
Например: делается каша гречневая, с консервами мясными. В котел закладывается, на каждого питающегося, восемьдесят грамм гречи и семьдесят пять грамм консерв. Если например готовить на пятьдесят человек, то это приблизительно по четыре килограмма и того, и другого. Учитывая как это все разваривается и с добавлением зажарки из моркови и лука смешанного с тушенкой, что вываливается в сваренную кашу, то вместо сухих семидесяти пяти грамм и восьмидесяти грамм соответственно, получается порцайка в триста пятьдесят грамм. Затраты воды на варку не учитываются, а в нашем случае, так и вообще есть нормальная скважина и насос.
Готовить на троих по такому же принципу сложновато, но кто сказал, что я собираюсь готовить на один прием пищи? Та же греча с тушенкой спокойно хранится до суток в теплом месте, поэтому в пятилитровой кастрюльке я сварил килограмм гречи, а в небольшой сковородке разогрел две банки тушенки по 375 грамм каждая. Так уж вышло, что ни лука, ни маркови для нормальной зажарки у меня нет, зато в банке с тушняком уже есть жир, который прекрасно растопится на сковородке, а так же перец с лавровым листом. Да и с голодухи будет плевать, есть там овощи или нет.
Замешав сваренную гречку с чутка поджаренной и разогретой тушенкой, позвал мужиков к столу.
— Посуду как мыть будем? — поинтересовался Женя, с удовольствием уплетая сытное блюдо, порцайки в итоге вышли грамм по четыреста.
Этого вполне хватит нормальному мужику, чтобы насытиться. Запили всё это чаем. Благо одноразовых чайных пакетиков в пайках дофига и если их распотрошить, то сушняк можно заваривать несколько раз в кастрюльке, в последствии просто доливая кипяток.