Я поднялся на ноги и осмотрелся. Нужно хоть как-то отвлечься от этого всего. Теперь ведь даже и не подумаешь лишнего в своей собственной голове. Да, плюсов от такого союза много, но всё равно как-то не по себе.
Мне померещилось, что кто-то в глубине моего сознания глубоко вздохнул и закатив глаза, покачал головой.
Так ну вроде пауков поблизости нет. Подземные кроты и черви мясоеды жрать меня не торопятся. Теперь разобраться бы, что мне делать дальше.
С одной стороны, вылазка прошла очень удачно. Задачи перевыполнены на несколько недель вперёд. Думаю, даже заработать удалось, с другой стороны, до конца дня ещё далеко и можно погулять.
Чувствую я себя вполне нормально. На автомате я открыл хранилище и, достав бутылочку с рационом, выпил её залпом.
Так, что по снаряжению. Броня вроде в порядке, даже царапины нет. Стекло правда делось куда-то, но признаков отравления или удушения я пока не чувствую. Дышу себе. Из оружия и амуниции тоже практически всё на месте. Пистолет где-то посеял, но боюсь, что он был бы совершенно бесполезен. Поэтому не страшно.
Проверил батареи. А здесь меня ждал сюрприз. Запас энергии рассчитанный на неделю, был израсходован на тридцать процентов. Так мне и на пару дней не хватит.
Эх, ладно, разобраться бы что дальше делать. Роя бы починить. Несмотря ни на что он ведь и правда помогает.
— Слушай, а… А как мне к тебе обращаться? У тебя есть имя?
Я ожидал какой-нибудь туманной фразы из серии «У меня много имён, смертный», но Беара ответила после небольшой заминки:
— Елея. Так меня зови. Это и правда одно из имён, — с явной усмешкой добавила она. — Но оно мне ближе всего.
Елея значит.
— Слушай, Елея, а это ведь ты отключила Роя? Можешь его обратно включить.
— Конечно, — ответила она, а в следующий момент я пожалел о своей просьбе.
— Привет! Победитель! — разразился мой помощник. — У тебя столько новых достижений! Я так тобой горжусь…
И в таком духе, с перечислением моих заслуг и полученных бонусов. Я даже пытался его заткнуть, но у меня не получилось. И с чего он так завёлся. До этого вроде запускался, но ничего не перечислял. А тут его не остановить.
Закончилась его восторженная тирада интересным объявлением:
— Я так горжусь тобой, победитель! Ты даже смог самостоятельно отыскать одно из гнёзд пси лисёнка!
— Что? Как это?
— Ты находишься недалеко от гнезда, этого замечательного животного.
В моей голове вдруг пронеслась догадка:
— Это случайно не та дыра, в которую меня чуть не утащил… ну тот подземный мясоед.
— Нет, пси лисята, живут не под землёй. Это довольно миролюбивые создания, и они могут найти общий язык с кем угодно, даже с деревьями. И гнезда их, как правило, находятся в корнях деревьев. Однако не редко, некоторые лисята, предпочитают жить и на ветвях.
— И где гнездо этого твоего лисёнка?
— Так вот же…
В поле моего зрения, низ ствола одного из деревьев вдруг стал мигать красным, привлекая моё внимание. Там и правда оказалась нора. А рядом с норой я, присмотревшись, увидел вполне себе обычную лисицу. Совсем как земную. Вот только у неё была серебристая шерсть, и уши прямо как на картинке, похожие на колокольчики. Кроме того, она сидела будто маленький человечек, закинув ногу на ногу и внимательно наблюдала за мной. Ей только сигареты или чашечки кофе не хватает для полноты образа. И похоже, что она уже давно так сидит, только я её почему-то не замечал.