×
Traktatov.net » Сбылась мечта бегемота » Читать онлайн
Страница 70 из 128 Настройки

– Что ж ей еще делать прикажете? – хмыкнул Иосиф Стефанович. – Признать дочь шлюхой? Казакова все про Пашу выяснила, узнала, что тот предложение Насте сделал, а та согласие дала, им осталось лишь ее родителей на свадьбу уломать. Ну и решила Ольга отомстить. Дальше дело было так…

Аспирантка не сразу в открытую приемную бросилась, собственно, даже и не помышляла о таком варианте. Сначала решила с Пашей поговорить. Надеялась, что тот скажет: «Дорогая, не верь сплетням, ничего у нас с Настей нет. Если она действительно беременна, то не от меня. Я люблю только тебя».

Но Бубнов сказал:

– Прости, Оля, между нами все кончено. Давно хотел об этом сообщить, да не решался, боялся, что ты очень переживать станешь. А сейчас не могу молчать. Очень мне, Оля, плохо и тревожно, душу открыть некому, только тебе могу о беде сообщить. Любовь у нас с тобой закончилась, а все равно ты мой лучший друг. Настя правда ждала от меня ребенка и никогда бы на аборт не согласилась, только плод погиб. Мы сначала к Заремке обратились, та чай сварила, пообещала, что все естественным путем выйдет и больно не будет. У Агабишевой на родине женщины всегда такой сбор принимают, если проблема, как у Настюхи, случается. В больницу ехать ни в коем случае нельзя, врачи чистку сделают, потом детей больше не будет. Настя зелье проглотила, мы на дачу к Волоколамским заныкались, стали ждать. Но вышло не так, как Заремка обещала. У Настены температура подскочила, я испугался, бросился к Агабишевой, а та заявила: «Вы неправильно снадобье принимали, мои указания нарушили. Уходи, ничем не помогу». Я назад, а Настюха без сознания. Пришлось к Марине Арнольдовне бежать. Сейчас Настя в клинике, ее хотят в Германию отправить. Я решил Заремке оплеух надавать, но не нашел эту сволочь в институте, она как сквозь землю провалилась. Испугалась, сучка, что и от Волоколамских, и от меня огребет, смылась по-быстрому. Вот такие дела. Прости, Оля, прости, но я люблю Настю. Мне Кит, Андрюха и Васька с Ритой мозг сгрызли, говорили: «Нехорошо Олю в неведении держать. Расскажи ей правду». А я все тормозил, не хотел тебя обижать.

Казакова не поверила своим ушам. Возмутилась:

– Значит, все про тебя и Анастасию знали? Одна я дурочка из переулочка?

– Прости, – твердил Пашка, – я струсил. Сейчас думаю, вдруг наш с Настеной ребенок погиб, потому что она нервничала? Настя просила тебе про нас сказать, а я…

Обуреваемая злостью и ненавистью к Павлу, который не только объявил ей о разрыве, но и посмел просить у нее же моральной поддержки, охваченная ревностью к счастливой сопернице, Казакова не стала далее слушать Бубнова. Она убежала в свою комнату, разрыдалась и еле-еле успокоилась. Потом зачем-то включила телевизор и тупо уставилась на экран. Шли новости. В небольшом городке в жилом доме взорвалась квартира, и корреспондент вопрошал: «Виноват бытовой газ или это был теракт?»

От этих слов обманутая в своих надеждах девушка вдруг очнулась. В ее голове мгновенно сложился план, как отомстить всем: не только Паше, но и Насте, остальным ребятам, которые знали, что Бубнов водит ее за нос, и даже пальцем не пошевелили, чтобы защитить подругу. А она-то считала их своими друзьями! Ну, что ж, на войне как на войне… И Казакова отправилась с доносом.