Если коротко, то вот что мы узнали от наших новых знакомых.
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ
И так, в этой долине есть три поселения: наша крепость, крепость Воронов, которая перекрывает выход из неё, и поселение из которого прибыли наши гости.
Нечто на подобии средневекового городка, на несколько сотен жителей. Причём, что интересно, стену, которую успел заметить во время разведки Семён, они не строили, как, собственно, и всё остальное. «Нашли», — как сказала беловолосая нека с именем Фри.
И вот это наследие прошлых времён и заняли беглецы от бандитов. Кто сам смог сбежать, кому помогли жители города Заболотного. И название это взялось не просто так. Ибо природа позаботилась о том, чтобы обезопасить это место от нападения.
У меня сразу же возник вопрос:
— Если у вас там такое болото, что бандиты не могут притащить катапульты и прочие механизмы для штурма, то, как там проехал танк? Ты меня, что за дурака держишь?
Девушка, отведя глаза, призналась, что танк они собирали не в Заболотном. А в другом секретном месте. Где она не скажет, даже если её будут резать на куски. И ведь не врала при этом! Ну или верила в свои слова. Сломать то можно любого, было бы время.
Ну что ж… Сделаем вид, что согласен на такое условие, а потом проследим за ними, да и узнаем всё, что надо.
— А как вы вообще оказались, здесь?
— Приехали на танке, — удивляется вопросу Фри.
— Это я понял. Как вы в этой долине оказались? Тут же человеческая песочница, — указываю на портальную арку.
— А вот ты о чём, — кивает девушка, — так из неё и пришли.
— Но ты же не человек! — возмущаюсь.
— И что? — гордо вскидывает подбородок.
— Слушай, — радостно всплёскиваю руками, — а может тебя повесить? Что-то нет мне радости от разговора…
— Для нас нет специальной «песочницы», — отводит взгляд, — ну не к эльфам же нас было пихать.
— Логично, — чешу затылок, — и что бандиты вас не поймали?
— Ловили, — кровожадно скалится, — но неки своих не бросают. Так что мы всё равно выбрались.
— Уважаю, — чуть приподняв бровь, бросаю взгляд на своих парней, которым, кажется, так же как и мне начинают нравиться эти девчонки. — Давно уже здесь?
— Два года…
Ого. А девахи то упёртые. Им очень не понравилось, то, как с ними обращались в «песочнице», а ещё больше пришлось не по душе, то, что и здесь снаружи, их пытались захомутать и продать, как экзотических наложниц.
Вот они теперь и гнобят всё бандитское племя. Вообще девчонки явно боевые и упёртые. Вон танк построили. Хотя чуть позже выяснилось, что без гнома они бы не справились.
— Кстати, а как здесь оказался гном? — недоумеваю.
— Из крепости Воронов сбежал, — пожимает плечами, — точнее, мы помогли.
Вот такой расклад, тут и гномов в плен берут, и работать заставляют. А так как данный индивидуум, был обычным бродягой, хоть и мастеровитым, то никто его не искал и не пытался выкупить. Теперь вот сдружился с неками и вроде старшего брата у них.
Собственно, это почти вся оппозиция местной власти Воронов, не считая ещё десятка человек в Заболотном. Остальные боятся высовываться, так и живут, охотятся и иногда обмениваются с бандитами товарами.