На занятиях это хорошо видно. Как я говорил, так продолжается день-два. Потом возникает следующая трудность в демонстрации женщинами своих женских черт на людях. Некоторые из них начинают правильно выполнять рекомендации, но у них это плохо получается. Когда я показываю, что надо на самом деле продемонстрировать мужчинам с помощью статичных жестов или скрытых сексуальных сигналов, то встречаю еще одну странную реакцию.
Это неумение дам применять жесты по полоролевой принадлежности. Они пытаются выполнить мои рекомендации, но у них ничего не получается. Такие женщины иногда гротескно искажают задания. Более вычурно делают то, что я рекомендую.
Но даже после первого занятия, где у них хоть что-то получается правильно, многие признают, что это полезные упражнения, потому что отношение мужчин меняется буквально на глазах.
Правильное применение жестов по полоролевой принадлежности
Большинство женщин, приходящих ко мне на занятия, правильно выполняют задания. Я не перестаю удивляться, насколько быстро они начинают осваивать женское генетическое поведение с помощью жестов, и как хорошо у них после этого обустраивается жизнь.
Такие женщины буквально на глазах становятся женственнее и привлекательнее для мужчин (рис. 16). Здесь хочется вспомнить несколько забавных случаев.
Одна молодая и симпатичная женщина, постоянно используя систему жестов по полоролевой принадлежности, настолько изменила характер своего поведения, что подруги при встрече не узнавали ее. «Вроде бы она, – говорили они, – и не она. Изменение явное, и в лучшую сторону».
Что ж, я голосую за подобные изменения. Они всем на пользу, от них почти все выигрывают. Другая симпатичная женщина, используя систему жестов по полоролевой принадлежности, настолько привыкла к ней, что уже не замечала. Естественно, что мужчины, иногда не понимая почему, выказывали ей знаки внимания. Она, по словам подруг, посчитала, что Фортуна вдруг стала к ней очень благосклонна. И даже сказала мне на очередном занятии, что неожиданно для себя страстно влюбилась.
Все происшедшее с нею она связывала с чем угодно, кроме наших занятий. Хорошо, что у меня сохранилась видеозапись ее поведения, когда она только начала знакомиться с системой жестов по полоролевой принадлежности. Когда я записал ее движения и жесты, освоенные у нас, и дал ей сравнить их с архивными материалами ее прошлого поведения, она очень удивилась. «Надо же, – сказала она, – как все хорошо сейчас видно со стороны: это же два разных человека. И отношение к ним разное».
Разное – не разное, а характер ее поведения действительно изменился в лучшую сторону. Она и раньше следила за собой: прическа, мелирование, макияж, одежда, духи, речь – все в ней было на высоте. Но чего-то явно не хватало. Это бросалось в глаза не только мне. По ее же словам, какая-то ее знакомая «замухрышка» всегда привлекала внимание мужчин намного больше, чем она. Те, по ее словам, так и «вились» возле нее. Это было очень обидно.
Теперь же, после занятий, она стала более мягкой, пластичной, в ней появилась какая-то новая, не свойственная ранее женственность. И все это показывали ее жесты. А сама она стала прекрасно разбираться в том, чем же именно привлекала мужчин та самая «замухрышка».