— Ну столько у нас будет, — ответил я. — А вот и курьеры. Встретишь их?
— Хорошо, — ответил Симеон направившись к шлюзу. В данный момент стыковочный рукав от челнока подключался к нашему грузовому шлюзу.
Погрузка и прохождение пограничного и таможенного контроля заняла у нас всего полтора часа и вскоре мы получив разрешение от диспетчера Ура начали разгон для гиперпространственного прыжка.
К сожалению нам пришлось соблюдать местные законы, а потому разгон занял у нас почти пятнадцать минут прежде чем мы исчезли в гиперокне. Гиперпространство встретило нас привычным давлением и переливами энергии, поскольку мы летели с большей скоростью, а соответственно погрузились в гипер глубже, то и ощущения были гораздо более сильными. Но они не шли ни в какое сравнение с тем, что мы ощущали во время полета через звездные врата.
Через четыре часа мы вышли из гипера уже в системе Тиван. После более чем двадцати дней полета со скоростью в пару световых в сутки преодолеть сотню световых лет всего за четыре часа было непривычно, но очень приятно.
Так как задерживаться в системе Тивана мы не собирались мы сразу направились в транзитную торговую зону без прохождения таможенного и пограничного контроля.
Тиван в отличии от Ура был очень развитой системой. Тут находились ремонтные доки для нескольких флотов Нового Содружества, так что мы не удивились когда сенсоры показали более восьми тысяч судов находящихся одномоментно в полете и еще около двух тысяч находящихся на парковках.
Симеон быстро заказал все необходимое переплатив десять процентов за услуги брокера, вот только ждать товара придется больше суток из-за того, что аграфские корабли были редкостью и некоторые запчасти нам пришлось заказывать на заказ. Благо, что это было сделать не сложно, были бы деньги и все.
— И раз у нас появилось свободное время, предлагаю провести эксперимент, — произнес Симеон.
— Ты про темпоральный ускоритель? — уточнил я у него.
— Да, надо понять когда он сможет проявить свою способность поглощать души, ты же видел, что органы соответствующие у него в энерготеле проросли, но они какие-то слабые очень. — ответил Симеон.
— Кого будем скармливать? — спросил я у него.
— Я только что заказал на складе натуральной пищи два десятка живых харшей. Харшатиной пообедаем заодно. — ответил Симеон.
— Хорошо, но убирать трюм за ними будешь сам, — не хотелось мне убирать от дерьма и грязи трюм после харшей. Вкусные животные, но уж очень много грязи после себя оставляют.
Примерно через два часа нам на борт доставили харшей. Пришлось заплатить дополнительные пять тысяч за доставку в транзитную зону. Но это была ерунда, пока Симеон принимал харшей и размещал их в трюме в импровизированном вольере я подготавливал нашего демоненка к месяцам в каюте.
Мы решили выкрутить темпоральный ускоритель на 30х, это нам позволит всего за сутки реального времени для демона провести целый месяц. После включения ускорителя мы просто стали наблюдать за демоном.
— Смотри как его надстройка развивается. Очень интересный вариант развития. — заметил Симеон на шестые сутки эксперемента.