— Знал же, что будет что-то такое, — громко рассмеялся Пакс, — Я тут хотел показать свою крутизну, а в результате. Значит тот мирок в котором вы оказались не так прост, а ведь я хотел в него проникнуть когда была такая возможность, но испугался, да, испугался, а ведь я мог достичь большего, — прикрыл глаза контрабандист и одновременно правитель человечества.
— Куда уж больше, — хмыкнул я.
— Свою крутизну ты уже показал, сохранил цивилизацию и даже возродил ее. — произнес Симеон, — За одно это ты достоин величайших наград. — тут Симеон говорил искренне, как бы мы не относились к Паксу, но он сделал великую вещь, он смог сохранить человечество во всем бедламе который тут творился тысячелетия назад. — Хотя вот это вот классовое неравенство основанное на уровне мутаций, жрецы и тому подобное мне не сильно понятно.
— Тогда по другому было нельзя, — ответил он необычайно строго. Было видно, что слова Симеона его зацепили. — Ты не жил во времена когда умирали триллионы и тебе не приходилось жертвовать миллиардами людей для того чтобы спасти триллион. Не тебе говорить, что понятно, а что нет.
— Все, все, я понял тебя. Остынь, — ответил Симеон осознав, что злить эмблему Пакса в данный момент не самая правильная стратегия ведения разговора.
— Без помощи твоей тетки и отца у меня ничего не получилось бы. — быстро Пакс вернулся к своей наигранной веселости. — Ладно, давайте ближе к нашим делам. Я вчера слетал в сектор 52, смотрю ушастые нарушили наш договор, придется их проучить немного. Видимо пора вновь воскресать, а то забыли последний урок, но это не ваши проблемы.
— Ты и так уже двести лет неизвестно где бродишь, — пошутил Симеон.
— Те кому надо знают где я нахожусь, мне удалось сократить процесс перерождения до пары дней. Уже через пару дней я воскресаю в новом теле, — ответил Пакс, — Так что контроль у меня никогда не пропадает, но внешним врагам лучше думать, что я мертв, им спокойней так как и нам. Мои шпионы донесли, что некто у болотников вынес их спец команду с А ранговым псионом? Не вы ли это? — перевел он тему.
— Мы, — улыбнулся я, — А что с Великим Болотом? Откуда они вообще взялись? — спросил я у него.
— А харш его знает, просто в один момент появились на наших планетах. Говорят из другого рукава нашей галактики, но наши экспедиции отправленные туда так и не нашли их следов. Мои ученые склоняются, что они иномиряне как и ты, — кивнул он на Симеона. — Но вновь, это не ваши проблемы. С ними я тоже разберусь когда «воскресну».
— А какие тогда наши?
— Не знаю, что вы там планируете, но надеюсь МОИ владения эти планы не коснуться. Твои родственники конечно страшные и сильно помогли мне, но я защищать все тут буду изо всех сил. Надеюсь это понятно?
— А ты изменился, — произнес я, — Уже не тот самовлюбленный эгоистичный ублюдок который хотел меня убить, теперь заботишься и о других.
— Ты уж в святого не превращая меня, Новое Содружество — оно мой ребенок, моя семья, а за свое я готов на все. — ответил Пакс, именно в этот момент мне показалось, что у него проснулись настоящие эмоции, а не искусственно созданные и подсунутые нам. Получалось, он на самом деле Новое Содружество считал своим дитём, не сказать, что у него не было причин так считать, но все же как по мне это уже слишком. Конечно, если я почувствовал его настоящие эмоции, а я в этом не был столь уж уверен. Не стоило забывать кто перед нами сидел.