Стараясь не шуметь, я приоткрыл дверь и проник в коридор. Альфа находился в большом помещении с высокими окнами, из которых должен открываться относительно неплохой вид на происходящее неподалеку. Все-таки близко мутант-поводырь подходить не решился, оставшись наблюдать издали. По своему виду вцепившаяся в потолок тварь походила на обычного элхорга, только крупного и двуцветного: светло-серые конечности сменялись темным торсом.
Теневая вуаль глушила в том числе и издаваемые мной звуки. Я ворвался в помещение, пробежался и подпрыгнул, вытянув призрачный клинок. Аура альфы была частично скрыта, а также имела непонятную словно бы сдвоенную структуру. Я решил метить сразу в ядро, чтобы не оттягивать расправу над организатором мутированной обороны города. Монстр что-то почуял: то ли потоки воздуха из-за моего стремительного движения, то ли какие-то звуки все же услышал. Тварь начала поворачиваться, но было уже поздно: я пробил сопротивление отнюдь не слабого мета-поля и вонзил скрещенные лучи прямо в ядро.
Элхорг бросился прочь и будто бы развалился на две части. Одна темная часть упала на пол, а вторая, светлая, вполне резво поскакала к оконному проему. После приземления на ноги мне потребовалось несколько мгновений, чтобы понять, в чем дело. Умный альфа-поводырь использовал в качестве доспехов другого мутанта, защищавшего его уязвимые места. Сразу стало понятно, что же за сдвоенную структуру я заметил: просто у брони имелось свое ядро, которое я и проткнул.
Сам же псионический мутант бросился через проломленное ранее окно и прыгнул на соседнее здание. При этом он отчаянно распространял вокруг себя волны пси-энергии. Очевидно, что тварь в какой-то степени сохранила разум, и очень хочет жить, потому и зовет на помощь. Вполне возможно, что с отчасти разумной нелюдью можно было бы наладить контакт и исследовать необычную природу поводыря-элхорга, но после учиненных ей зверств разговаривать нам не о чем. К тому же я никогда не любил псиоников.
Я поддал эфира движения в печать и бросился следом. Метой полета альфа-полководец не обладал, но передвигался он весьма резво, прыгая на значительные расстояния. Ворон принялся палить из винтовки, однако попасть по столь шустрой цели было непросто. Поводырь скакал с одного здания на другое, уходя на север. Я пару раз почти достал его, нанеся выдвинутым клинком несколько резаных ран. Как и предполагалось, альфа не развивал другие способности особо, полагаясь на свою пси-мету и подконтрольных ему существ в качестве защитников. Разве что прыгучести ему было не занимать.
— Песец! Альфы летят сюда! Много! И по улицам бегут тоже! — донесся обеспокоенный голос Ворона.
— Скройся. Я сам догоню его.
— Сейчас, еще разок пальну… Остался последний мета-снаряд.
Ворон ускорился и приблизился к цели. Раздался выстрел. Я ничего особенного не ожидал, но напарнику удалось-таки попасть по находящемуся в прыжке альфа-поводырю. Расцвел огненный бутон, а противника отбросило в сторону. Мутант перешел в неконтролируемое падение. Конечно, с такой высоты убиться он не мог, но заминка предоставила мне возможность сократить расстояние. Я не стал колоть или бить сбоку. На этот раз я успел поднести призрачное лезвие перед поводырем прямо перед тем, как он снова прыгнет в сторону. Мутант оттолкнулся усиленными ногами, выбив снежный вихрь и асфальтную крошку. И сам напоролся на выставленный мной клинок.