Пользуясь печатью ночного зрения, я быстро нашел железнодорожные пути, после чего следовал над ними до самого поселения. Около получаса ушло на то, чтобы добраться до места. Горящие огни редких освещенных зданий заранее уведомили нас о приближении к Вольной Станции. Мы спустились в лес и подождали некоторое время, пока наши с Вороном резервы восстановят потраченную энергию. Если при обычном полете источник справлялся с нагрузкой, то двоих пассажиров тянуть на себе было непросто.
Я методично обновил все печати, включая ночное зрение, липкие пальцы, летную, теневую вуаль и плазмострел на всякий случай. Слетав на разведку, мы удостоверились, что в западной части села охрана практически отсутствует. Скрывающее поле не было рассчитано сразу на троих персон, однако Ворону моя помощь не требовалась. Пернатый окутался своим полем скрыта и спокойно влетел следом за нами на территорию Станции. Раз уж богатая Усть-Корса не могла позволить себе следить за небесным сводом, что уж говорить про бедняцкие поселки.
Ворон занял позицию на крыше одного из высоких зданий. Я отпустил Анну на поверхность, и она быстро трансформировалась в свою собачью ипостась. Ищейка принялась за работу, обнюхивая дорожки, двери и окна строений. Стояла густая темень, которую не разрезали уличные фонари — на их содержание денег Вольной Станции не хватало. Однако случайные прохожие попадались на пути. Анна слышала и замечала их первыми, и в основном ей удавалось найти укрытие. Хотя одна глазастая старушка заметила ее массивный силуэт в темноте, который легко принять за гончую. Женщина перекрестилась и бросилась наутек. Затем на это место явился бородатый старик с ружьем, эфирным фонариком и Громилой в качестве поддержки. Однако Ищейка уже исследовала данный район, поэтому мы просто ушли дальше, не став поднимать шум.
— З-десь! — донеслось по переговорному устройству с собачьим акцентом. — Что-то чую… И когда ты сдел-лаешь норрмальные рррации для Моррфов? Неудобно.
— Когда Паука прихлопнем, займусь.
— Ловлю на слове.
Я спустился на землю. Ищейка терлась возле заднего входа в трактир Фарида, в котором мы когда-то ночевали. Не самые благоприятные впечатления у нас остались после посещения данного заведения.
— Именно с первого этажа идет запах? Не из номеров?
— С перрвого, — уверенно заявила Ищейка.
— Видимо, распивает в общем зале. Подождем, когда закончит.
Анна залегла за наружной поленницей с дровами, оставшись наблюдать за задним двором. Мы же с Вороном переместились на крышу одного трехэтажного многоквартирного дома неподалеку. Я активировал печать подзорные окуляры и принялся наблюдать за входом в трактир.
Время перешагнуло далеко за полночь, когда очередная подвыпившая компания покинула кабак. Анна активизировалась. С помощью ночного зрения я заметил большую голову, выглянувшую из-за забора внутреннего двора.
— Он, — сообщила Ищейка, принюхавшись. — Черрное пальто.
— Принято.
Вскоре один из бредущей троицы откололся от компании и направился к своему жилищу. Я дождался, пока второй собутыльник также свернет в сторону дома, и спикировал на высокой скорости на цель. Поравнявшись с мужчиной в темном пальто, я сбил его с ног и, обхватив крепко руками, потащил за собой наверх.