Обратная дорога занимает около часа - за время поисков мы успели забраться довольно далеко от гостиницы. Поднявшись в номер, обнаруживаем, что на месте только Айрин с Сонэрой - девушки сидят с бутылкой вина и что-то активно обсуждают, разом замолкнув при виде нас. Канс и Эйкар, покинувшие отель почти сразу после нашего ухода, до сих пор где-то бродят. А новый денщик Тонфоя, сидит в небольшом холле, ожидая возвращения своего нанимателя.
Обе аристократки явно хотят продолжить разговор, который мы прервали, поэтому после недолгого размышления отправляюсь в одну из спален - раз мы уберёмся отсюда уже вечером, воспользуюсь местной роскошью, пока есть такая возможность. В голове мелькает мысль, что стоило бы заняться заданиями, которые пока никто из нас не трогал. Но опасаюсь, что упражнения в магии на территории гостиницы могут привести к солидному счёту за ремонт. Так что, забрав из небольшой библиотеки книгу, посвящённую династии Эйгоров, заваливаюсь в кровать, принявшись за чтение.
Отрываюсь от неё, только услышав чьи-то голоса в комнате. Узнаю речь Тонфоя и бросив взгляд на часы, понимаю, что время уже почти десять - совсем скоро нам надо будет выдвигаться. Отодвинув в сторону толстый фолиант, половину которого я успел осилить, выхожу наружу и лицезрею усталого, но сияющего сына хёрдиса, от которого изрядно тянет алкоголем. Рухнув на диван, смотрит на меня.
- Орн, когда закончим учёбу, мы должны перебраться в столицу. Нет, мы просто обязаны выгрызть себе тут место, даже если ради этого придётся перебить всю мою родню и вырезать ещё пару родов. Ты не представляешь, что тут можно получить за деньги. Я даже описать этого не смогу - слов не хватает.
Перевожу взгляд на Эйкара и тот извиняюще разводит руками. Канс же продолжает рассказывать.
- Сегодня мне пришлось заложить пару наших домов и одну компанию, но это того стоило. Определённо, рицер их всех дери, стоило.
Айрин, показавшаяся на входу в комнату, явно слышит последние слова и чуть удивлённо уточняет.
- Как ты мог что-то заложить без одобрения отца или бумаг?
Тот в ответ на реплику девушки, лишь слабо машет рукой, пребывая в блаженстве, а Эйкар, повернувшись к виконтессе, вносит ясность.
- Наш друг может быть весьма убедителен, когда ему это нужно. Да и закладные попробуют реализовать, только если он не оплатит счёт в течение месяца.
Мэно делает несколько шагов, оказываясь рядом с диваном, на которам развалился Тонфой.
- И сколько он им задолжал?
- О, не так много - чуть больше двух тысяч ларов. Но они сделали скидку- округлили до ровной суммы.
Глаза Айрин расширяются и спустя секунду она уже стоит перед сыном хёрдиса, уперев руки в бока.
- Ты совсем тронулся головой, Канс? Как ты их собираешься отдавать, тупой рицеров гребень?
- Потом, всё потом... Не мешай - я наслаждаюсь воспоминаниями.
Девушка явно хочет сказать что-то ещё, но вовремя осознает бесперспективность общения и нахмурившись, шагает к своей сумке, что-то оттуда доставая. Через минуту на столе уже стоит несколько бокалов с "молочным антипохмелином", только на этот раз в куда более высокой концентрации. Один она выпивает сама, второй всовывает в руки аристократа, заставляя его влить в себя жидкость. Третьим пользуется Сонэра, которая чуть кривясь от вкуса, отправляет в себя всю порцию. Эйкар, в ответ на приглашающий жест рукой, только покачивает головой.