— Ушли, — радостно кричит бывший рекламщик.
И точно, на камерах чисто. Потеряв напарницу или напарника, хрен знает, есть ли половая принадлежность у тварей, загонщица отвалила, заныкавшись где-то в заводских постройках.
— Черт, я чуть не обосрался, — тихо бубнит себе под нос Майор.
— Ничего, это в Стиксе нормальное явление, — успокоил его Агент. — Ты вообще везучий, всего сутки, как местный житель, а уже умудрился повстречаться с двумя жемчужниками, охотившимися в стае. Ампер, может, добьем подранка?
— Нет, — отрезал Погорелов. — Тебе-то что? Все равно жемчуг идет Андрею, и если тварь не сбежит, вот пускай они ей и занимаются. Ринка, ты про маяк не забыла?
— Нет, — ответила блондинка, — уже записала, сейчас выброшу. Кластер большой, так что, как только караван покинет город, то тут же получат сообщение об элите в засаде и подранке. Готово.
— Насыщенное у нас утро, еще и десяти нет, а мы едва не подохли, — пробормотал Майор себе под нос. — Что же к обеду будет?
— Не каркай, блин, — подал голос Агент. — Тут куда не ткнешь, в суеверие попадешь, так что, лучше подобные мысли вслух не озвучивать. А то люди разные есть, некоторые за кар могут рожу набить, а то и ногу прострелить, слышал я от персонажей, которым верить можно, про подобные случаи.
— Учту, — отозвался свежак. — А тут вообще люди есть?
— Есть, — ответила Рина. — Вот только разные они. Есть приличные с понятиями, есть без понятий, есть беспредельные, есть внешники.
— Да не это, — пояснил Майор, — я уже в курсе про хороших и плохих. Я про то, что мы уже несколько часов, а кроме надписи на стене, мы никого и не встретили.
— Ну что у тебя за язык? — с укором произнес Ампер. — Впереди караван, дистанция полтора километра, только что появились из-за холма пять машин. Рина, маяк в окно подальше, не надо, чтобы они его нашли.
— Есть, — ответила девушка.
— Командир, что делаем? — голос у Агента взволнованный. — Уходим с трассы?
— Нет, — принял решение Погорелов. — Попробуем пообщаться, не всегда встречный в Улье враг. Не вижу никаких кричащих надписей, которые так любят банды, типичный для Стикса транспорт — самодельная броня, шипы. Два пикапа, БТР и пара грузовиков.
— Блин, теперь подранок им достанется, — в конец расстроился Агент. — Мы на нее ракету истратили, а они жемчуг поднимут.
Ампер озадаченно замер, с такой позиции он не смотрел на положение вещей. Быстро переведя камеру на задний обзор, Погорелов принялся изучать ситуацию. От подранка они удалились уже метров на шестьсот, второй элиты не видно, тварь, которой лапу оторвали, пытается смыться, ползет в сторону забора. Рискнуть и вернуться взять жемчуг? Или черт с ним, не рисковать? Решение нужно принимать быстро. Андрею точно не успеть, они сейчас черте где, а эти незнакомцы вот тут.
— Агент, разворачивай, будем свое забирать, — приказал Погорелов. — Всем внимание, идем назад, можем круто вляпаться, но дарить жемчуг, даже если нам он все равно не достанется, не пойми кому, я не хочу.
— Поддерживаю, командир, — бодро отозвался водила и, совершив почти полицейский разворот, быстро повел «Волка» назад.