— Не нравится мне все, — не сдержался Погорелов. — Весь этот рейд, его организаторы, люди, которые идут с нами. Нормально я могу доверять четверым, еще двоим относительно. Новичкам вообще не доверяю. Не говоря уж о Старике, похоже, Подрывник нам посадил контролера.
— А ты как думал? — сполоснув рот и сплюнув пенную жидкость, от которой по комнате поплыл запах мяты, сказала Рина. — Он и к нам человека подсадил, того самого Лопуха из группы Шумахера. Типа технический специалист, с железом поможет и будет наш дрон вести.
— Не тянет он на контролера, — заметил Ампер.
— Конечно, не тянет, — согласилась Рина. Она снова забралась в кровать, обдав его запахом свежести. — Он и не должен тянуть. Лучший контролер тот, от кого ты никогда не ждешь выстрела в спину.
— А с чего ты решила, что это человек Подрывника?
— Да просто я случайно видела его и Паука, они стояли за углом, когда мы шли со стрельбища. Они общались, как старые друзья, я подобное нутром чую, профессия обязывает. И выглядел наш Лопух не как лопух, каким он хочет казаться, а как человек бывалый, уверенный. Он расслабился в компании приятеля, и истинная сущность вылезла наружу.
— Б…, - ругнулся Погорелов. — Да кому, кроме тебя, вообще можно доверять?
— Этой троице пришлых точно не верь, — прошептала она, склонившись к самому уху. — Я чую от них опасность. Это, конечно, не всепоглощающая ненависть, которой меня бывало обдает, но чувства свои ко мне они умело прячут.
— М-да, весело, — подвел итог Погорелов. — И мы с тобой в разных машинах. Если раньше я, не раздумывая, выжал бы газ до предела и унесся вместе с тобой, куда глаза глядят, то теперь, когда нас разделили, это нереально. Да и экипаж у меня такой, что их, если что случится, валить наглухо.
— С такими мыслями в рейд ходить нельзя, — заметила Рина.
— Если ты помнишь, этот рейд нам ты организовала, и меня успокаивает только две вещи — твое видение и чутье Мушкета. — Ампер посмотрел на часы, в отличие от остальных рейдеров, Погорелов раздобыл себе обычные командирские с компасом, а не навороченные в золотом корпусе. — Время к пяти, как вечер коротать будем?
— Да никак, скоро прощальный ужин, обещанный Подрывником. Потом жаркий секс, и спать. Думаю, часов шесть у нас на сон останется. Конечно, до Квартала путь будет не слишком напряженным, но все равно в дорогу лучше идти, не зевая, пытаясь вывихнуть себе челюсть. А пока предлагаю просто поваляться, хорошо, что вещи уже упаковали.
Ампер согласно кивнул.
— Хорошее дело. Рин, насколько ты уверена в необходимости этого похода?
Блондинка, закусив губу, посмотрела своими большими серыми и холодными глазами прямо на Погорелова.
— Не могу сказать почему, но просто верь мне, этот поход очень важен для нас с тобой. Именно от того, сумеем ли мы получить награду за него, будет зависеть наша жизнь в этом мерзком мире…
Она замолчала, задумавшись о чем-то своем. Сейчас Ампер отдал бы свой ТКБ, весь жемчуг и горох, оставшийся в сейфе, только ради того, чтобы заглянуть в ее мысли.
— Просто верь мне, — встрепенувшись, произнесла она и устроила голову у него на плече.