«Пора делать ноги», — мысленно отдал он приказ сам себе. Но прежде, чем драпать, нужно прихватить кое-что из своего имущества.
Одним рывком сорвав с широкого пояса умирающего Валета приклад-кобуру к РШ12, и выдернув из петли добротный «клюв», Погорелов с низкого старта рванул за ближайшее дерево. За спиной уже активно палили и по нему, и по тварям, рядом с головой свистнула пуля, еще две ударили в спину заваливающегося на бок бугая. Но Ампер несся, не обращая на это внимания. Маленькая елочка — укрытие дерьмо, но главное, она на мгновение скроет его от глаз ублюдков, а дальше идут уже вполне приличные сосны. Можно, конечно, потратить пару секунд на то, чтобы сдернуть автомат, который здоровяк забросил за спину, но времени на это уже не оставалось, а кобура — это не только приклад, снаружи в специальных ячейках два скорозарядника на десять выстрелов. Так что, Ампер действовал крайне рационально.
Лагерь муров удалялся. На секунду опустив взгляд вниз, Ампер выматерился в голос, он весь был залит кровью. На спине собственные раны, на груди бинты промокли от кровищи Валета. Любой зараженный его унюхает метров с двухсот. Да и штаны заляпаны. Черт, надо будет решать проблему и срочно, иначе мертвяки порешат его.
Первые пули угодили в дерево, мимо которого он пробегал, спустя пару секунд. Дар уже отключился, исчерпав себя до капли. С начала замеса прошло секунд сорок, купол, видимо, еще работал, поскольку стрельбы и криков раненых слышно не было. Отрыв вышел приличный — метров сто пятьдесят по лесу, где прямой выстрел, в принципе, невозможен. Не обошлось без косяков, нестись по вполне чистому сосновому лесу босиком — то еще удовольствие. Босые пятки по закону подлости постоянно находили валяющиеся на земле шишки и ветки. Вот только останавливаться Погорелов не собирался, бывший прапорщик четко знал, сейчас нужно бежать, бежать и еще раз бежать, главное — оторваться от погони и найти укрытие, и лучше всего для этого подойдет железнодорожная станция. Плевать, что там резвятся зараженные, с ними Ампер разуберется, а вот еще три трупа СОПБовцы ему уже точно не простят. И уж лучше пусть его сожрет какая-нибудь тварь, чем он им в руки дастся.
Спина, которая еще не до конца зажила, снова начала противно ныть, но сейчас Амперу не до этого. Вперед, только вперед. Триста метров уже позади, а погоня еще даже не началась. Если она вообще будет. Уродов осталось девять без пулемета, а зараженных он кликнул с десяток. Может, выгорит?
Паровозный гудок возвестил о свершившийся перезагрузке, железнодорожный вокзал, которому суждено переквалифицироваться в столовую, прибыл в АД.
Лес кончился неожиданно. Ампер резко остановился у крайней мощной сосны, которую, похоже, приласкало молнией. За эту версию говорила обугленная кора, отслаивающаяся винтом. Рухнув на землю, Погорелов высунул голову, разглядывая, что происходит на открытом пространстве. Кластер не выглядел большим, максимум два километра в длину, и примерно полтора в ширину. Железнодорожные пути шли перпендикулярно месту, откуда он прибежал. Дорога проходила по центральной площади, где сейчас метались растерянные люди, и уводила налево. Там, на перекрестке, она переходила уже в другой кластер. Но попасть туда можно только через железнодорожный вокзал. Зараженные, явившиеся в буфет и ожидавшие на границе кластера перезагрузку, которую они чуют гораздо лучше рейдеров, уже во всю резвились, гоняясь за разбегающимися в панике людьми. И самое поганое, их было много. На глаза даже попалась элита, которая скачками скрылась за заданием железнодорожного вокзала. Где-то работал одинокий автомат, скорее всего, это кто-то из выживших полицейских отбивался в опорном пункте транспортной полиции. Быстро тут все случилось, без вариатов у местных.