— Я не против, — кладу свои руки ему на плечи и покачиваю бедрами в такт медленной композиции.
Мужчина резко разворачивает меня лицом к себе, опаляя горячим дыханием. Кажется, еще немного, и я потеряю контроль над собой. Его ладонь оказывается на моей спине, рождая дрожь по всему телу. Губы слегка приоткрываются, и я непроизвольно облизываю их. Черт! А этот мужчина не похож тех олигархов, что я встречала в Лондоне.
— Уйдем, малышка? — вкрадчивым голосом спрашивает он, едва касаясь кончика моего уха.
Я встряхиваю головой, пытаясь избавиться от наваждения, которое испытываю от голоса богача. В одно мгновение воображение рисует картинки жаркой ночи, главной героиней которой оказываюсь я. Чёрт! Кажется, духота в помещении бьёт мне в голову, если я в действительности раздумываю над ситуацией. Нужно срочно на воздух.
— Только сумочку заберу, — я непроизвольно облизываю нижнюю губу, обращая тем самым еще бо́льшее внимание на себя.
Делаю шаг назад, но его пальцы крепко держат мою ладонь. Я перевожу взгляд сначала на сцепленные руки, а потом в его глаза, глубина которых снова создает неконтролируемую дрожь по телу. Мужчина вновь прижимает меня к себе, цепляя пристальным и полным желания взглядом мои губы. Я непроизвольно издаю стон, который тонет в кричащей музыке, после чего растворяется в сладком поцелуе. Чувствую, как щеки вспыхивают, усиливая произведенный эффект от одних только объятий. Мужчина касается спины, чуть надавливая пальцами, из-за чего мое тело неконтролируемо выгибается. Внутри меня рождается трепет, от которого я вспыхиваю словно спичка. Боже мой! Почему этот человек так действует на меня?
— Не волнуйся, Леха заберет. Идём? — мужчина осторожно касается губами моих пальцев, после чего выводит меня из душного помещения.
Я даже не успеваю подумать, что надо попрощаться с Ариной, и кто такой Леха, потому что как только мы оказываемся в салоне черного внедорожника, спутник мгновенно набрасывается на мои губы, забирая весь воздух из лёгких. Этот поцелуй не может сравниться с тем целомудренным прикосновением в клубе.
В меня словно вселяется какой-то бес, и я как одержимая делаю то, что мне совершенно несвойственно. Я бесстыдно прижимаюсь к крепкому телу, пока его губы касаются моей шеи. Мужчина слегка придерживает меня за волосы, запрокидывая голову, после чего отрывается и заглядывает в глаза.
— Ты, невероятная, — сладкий шепот доносится до моего уха, и я сама подставляю губы для очередного обжигающего поцелуя, — детка.
Внедорожник останавливается возле роскошного отеля, и мужчина, наконец, обращает внимание на происходящее вокруг. Он выходит из автомобиля и, задерживаясь возле него лишь на несколько секунд, направляется к водителю.
— Леха, машину пригонишь завтра. Сегодня она мне не понадобится, — строго произносит он.
— Я вас понял, Даниил Юрьевич, — кивает водитель, после чего возвращает свой взгляд вперед, вероятно, ожидая, когда я выйду из машины.
Теперь я хотя бы знаю имя своей потенциальной “жертвы”. Про себя усмехаюсь, понимая, что разум наконец-то постепенно возвращается на место. Черт! Я чуть было только что не поддалась своим эмоциям. Идиотка.