Убийцу и насильника я выбрал для себя, захотелось лично наказать морального урода.
Бдонг!
Первая пуля пролетела совсем рядом, рейдера даже чуть мотнуло, когда она дернула одежду. Или он сам дернулся, услышав, как рядом злобно пронеслась смерть. Я мысленно чертыхнулся, дернул ручку затвора, выбрасывая пустую гильзу, тут же толкнул ее вперед и опустил, после чего вновь коснулся пальцем спуска и приник щекой к прикладу винтовки.
Бдонг!
Пуля настигла насильника в метре от спасительной ступеньки, ведущей внутрь автобуса. Его с силой швырнуло вперед, плюс штаны, мотающиеся в ногах, сыграли свою роль, и человек буквально раскроил себе голову о ступеньку.
Вы нанесли критическое ранение!
Враг уничтожен!
Ну еще бы, при таком калибре любая рана – это критование! А вот подохла эта скотина, скорее всего, от удара головой… нет, удар добавил неприятностей, а дальше кровотечение из раны, что я нанес, отправило рейдера в Мир Вечной Пустоши, хе-хе.
Автобус, видя, что больше ждать некого, тронулся с места и начал набирать скорость. Несколько пуль ударили ему по бортам, одна залетела во все еще раскрытую дверь, но машину это не остановило.
– По колесам! – скомандовал я.
Почти тут же оба пулемета (наконец-то второй пулеметчик занял позицию) стеганули свинцовыми кнутами по толстым резиновым «лаптям». Прямо на глазах резина стала опадать, и машина вильнула вбок, но тут же выправилась.
Бдонг!
Стрелял я в открытую дверь, когда автобус прокатил напротив моей позиции. Дистанция была чуть больше двухсот метров, машина двигалась наискосок, стараясь удалиться от нас, и я рассчитывал больше напугать, заставить водителя совершить ошибку или сбросить от испуга газ, чем убить. Но вышло все просто идеально!
Вы нанесли критическое ранение!
Враг убит!
Сложность выстрела 109 %.
Вы повышаете характеристику Тяжелое оружие +1.
Машина вильнула и стала поворачивать прямо на нас, постепенно замедляя и так небольшую скорость.
Простояла она меньше минуты, потом вновь рыкнула двигателем и тяжело стронулась с места.
Бдонг! Бдонг! Бдонг!
И снова автобус замер на месте. Что уж тут поделать, когда лобовое стекло смотрит почти точно на позиции снайперов. И пусть стекло было закрыто листом брони, в котором имелась узкая прорезь для обзора, но тяжелые бронебойные пули пробили толстую сталь, поставленную чуть ли не вертикально, без всякого наклона для перевода в рикошет смертоносных снарядов.
– Пусть к автобусу направляются диверсанты и забросают наступательными гранатами салон, – отдал я указание адъютанту.
Еще несколько раз рейдеры пытались запустить двигатель и скрыться от нас, но всегда за этой попыткой следовали тяжелые пули, оставляющие на ржавой темной броне серебристые отметины. После седьмой или восьмой попытки я даже начал подозревать, что там у них куча народа и все только водилы, раз никто не пытается взяться за гашетку пулемета. Кстати, тело рейдера, убитого самым первым, в люке у пулемета, быстро исчезло. Обычно такое бывает, если игрок умер повторно и сейчас его труп лежит в другом месте… хм, например, в салоне автобуса за рулем.