Лидер людей успел поставить три здания, одно из них было челноком, принесшим колонистов из космоса на Землю. Еще стояли три длинные приземистые палатки, окрашенные в тусклый темно-зеленый цвет, и пять совсем маленьких, на четыре-пять человек, отличающихся веселой расцветкой – желтой, бело-красной, пестрой, камуфлированной под болотную ряску. Несколько человек бесцельно слонялось по лагерю, но при этом все с оружием, готовые отреагировать на нападение. За два часа наблюдения трижды появлялись багги с кособокими тележками, полными всяческого хлама, который убирали в одну из больших палаток. Дважды приезжали патрульные машины, пассажир (как понимаю, это был старший патруля) направлялся к челноку, из него выходил лидер, который принимал доклад.
За лагерем, на границе пустыря и руин, стоял еще один пост с багги, контролирующий подходы к базе с этой стороны.
Эх, мне бы сюда ракетную установку или плазменную пушку! До лагеря всего-то километра три с небольшим, и такое оружие легко бы добило до него. А убей я лидера в один из тех моментов, когда он выходил наружу, то база людей развалится сама собой, даже атаковать не нужно. Люди просто разбегутся без контроля. М-м-м, если лидер НИП, конечно. Впрочем, пока игрок будет возрождаться и приходить в себя, его армия будет представлять стадо баранов, которых легко вырежут мои солдаты.
– Ладно, уходим, – скомандовал я. – Дозоры пусть остаются… нет, четверо разведчиков остаются и наблюдают за окрестностями и базой противника, остальные опять контролируют безопасность нашего пути.
– Принято к исполнению.
Глава 6
В бой я повел всю свою армию, оставив по пять солдат на охране баз. В общем строю шли те двенадцать ремонтников-камикадзе, что остались со времен войны с тролбами. Вроде бы прошло несколько дней с того момента, а кажется – вечность.
Двигался «перебежками с переползанием», то есть сначала часть пути осматривали разведчики, и, если не было препятствий, дальше перемещался остальной отряд. Потом все замирали, а разведка опять уходила вперед. Пять раз натыкались на тварей, но всегда это были слабые группы и одиночки. Некоторых из них уничтожили разведчики слаженным залпом, другие сами уступили дорогу, опасаясь такого количества вооруженных врагов.
Багги на посту не оказалось, зато разведчики нашли три растяжки с ручными гранатами в том месте. Место для закладки крайне удобное: широкий чистый проход, огражденный по бокам высокими завалами. Проще идти в темноте по дороге, чем по неустойчивым горам мусора, рискуя провалиться ногой в трещину или столкнуть неустойчивый мусор, оповестив шумом о себе ближайшую округу. Точно так же можно и на растяжку там нарваться. Думаю, парочка там точно есть.
Растяжки оказались простейшими, гранаты тоже, даже у меня они сложнее и грамотнее установлены. Разведчики их сняли легко.
Прошли еще полтора километра, после чего основной отряд я оставил, отправившись к базе только с дюжиной разведчиков, разбитых на тройки.
От роботов, которые собирали информацию весь вечер и часть ночи, узнал, что в лагере от шестидесяти до ста человек. Минимум десять багги. Пулеметы только на машинах и стенах, из ручного оружия у большинства людей дробовики, пистолеты и немного пистолетов-пулеметов.