– Если такая штука существует в материальном виде, то почему бы не продать? Покопаюсь в старых бункерах и принесу вам. Сколько вам нужно? Килограмм? Ящик? Центнер?
Бдамц!
Шлем выпал из рук Райды и звонко стукнулся по куску бетонной плиты. Лица Светы и Роксоланы выглядели ошарашенными, словно я только что сообщил о своем родстве с Аниластой или про чит, позволяющий подняться с первого на сотый уровень одним взмахом движения ресниц.
– Ты серьезно? – удивленно спросила Марта. – Ты не знаешь, что такое квазарим и все равно хочешь продать?
– Не продать, а обменять на услуги охраны и покровительства… и на приобретение кое-каких чертежей для своей базы. Например, очень хочется производить вот такие штуки самостоятельно, – я кивнул на массивную тушу транспорта.
– За килограмм квазарима я лично буду патрулировать эти руины день и ночь, а за два передам тебе чертежи со всей ветки боевой техники роботов, – пообещала Марта, сохранившая хладнокровие. – А если покажешь эти бункеры, то половина всех разработок наших баз перейдут в твое пользование. За исключением самых секретных и редких, разумеется.
Я медленно повел взглядом от ее макушки до пят и покачал головой:
– Маловат уровень у тебя для патрулирования. И что-то мне не кажется честной ценой за кило минерала всего лишь одну ветку транспорта брать.
– А по бункерам что думаешь? – чуть сердито ответила она.
– А по бункерам я пока думаю, – ухмыльнулся я.
– Ну, хватит уже шутить, Аванг, – влезла в разговор отошедшая от шока Роксолана. – У тебя и правда есть квазарим? Только без шуток, пожалуйста.
– Я знаю способ, где его можно найти, но вам он не подойдет.
– А если у игрока будет отличная репа с Красной Королевой? – живо поинтересовалась Марта. – Тогда есть шанс получить доступ к квазариму?
Собеседница о чем-то догадалась, но только в малом, лишь о том, что фактом наличия у меня минерала я обязан Аниласте. Играй мы в «холодно-горячо», сейчас бы я сказал что-то вроде: чуть-чуть теплее.
– Возможно, – дал я уклончивый ответ. – Давайте я потом дам точный ответ, окей?
– Когда?
– Через… – я прикинул в уме срок проверки своих возможностей, немного добавил к нему из вредности и сообщил: – Сутки, максимум полтора.
– Хм, ладно, договорились. Только как с тобой связаться? Опять сюда ехать?
– Я сам напишу. А зачем ехать? – удивился я.
– Так ты со вчерашнего вечера не отвечаешь на письма. Я штук двадцать отправила, а в ответ тишина. Пришлось сюда катить, и только здесь смогла достучаться до тебя, – обвиняющим тоном ответила вместо подруги Роксолана.
– А-а… ну так, ничего особенного, были проблемы с чатом, но я их скоро решу, – заверил я девушек. – И сам все напишу.
Надежды у меня были на «тотошку» Алисы, я передал один прибор роботессе, чтобы иметь с ней постоянную связь, когда с ней разбегаемся по руинам без возможности связаться.
– Тогда пока? – поинтересовалась Марта. – Если все решили и прояснили, конечно.
– В грубом приближении – все, потом начистовую составим наш договор, – ответил я ей.
Попрощались быстро, без долгих расшаркиваний, после чего девушки загрузились в последнюю машину и укатили. А я отправился к себе на базу.