— Док! — раздался в динамике голос Олега. — Живо сюда!
Я сорвался и побежал в башню. Взлетев на третий этаж, различил в полумраке свою команду. Олег сунул мне бинокль. Тот был с возможностью ночного видения: взяли в поселке.
— Только не подходи к окну! — посоветовал десантник — Снайперы! Я видел двоих на крышах.
Я поднес бинокль к глазам. Фонари на площади не горели, как и окна в домах, поэтому посторонний свет не забивал картинку. В зеленоватом свечении различались дома, между ними чернели прогалы улиц. Стоп! А это что?
— Танк?
— Пять минут как подошел, — подтвердил Олег. — Сначала услышали: гусеницы лязгают, следом пушка показалась. Плохи дела, Док! Это не пулемет. Грохнет разок, и нас соскребут со стенок. Надо уходить!
— Погоди!
Я выхватил из кармана смартфон и нашел номер Ахмеда. Ткнул в строчку пальцем. Вызов пошел.
— Чего тебе нужно, гяур? — спросил недовольный голос.
— Вы собираетесь штурмовать?
— Если сам видишь, зачем спрашиваешь?
— Но…
— Да поможет тебе Аллах, гяур! Я попрошу его быть милостивым к тому, кто отдал мне мальчика. Займусь этим прямо сейчас. Все равно больше нечем.
В наушнике запиликали короткие гудки.
— Ахмед там больше не командует, — сказал я, пряча смартфон. — Его отстранили. Уходим!
В отдалении взревел мотор. Я поднес бинокль к глазам. Танк медленно выползал на площадь.
— Скорее!
Олег метнулся к пулемету и подхватил его вместе со станком. Вук бросился к гранатомету. Я схватил коробку с пулеметными лентами. В этот миг за окном раздался стрекот. На брусчатку площади упал луч прожектора. От неожиданности мы застыли. С неба спускался легкий вертолет. Коснувшись полозьями мостовой, он замер, продолжая вращать винтом. Открылись двери, и на брусчатку спрыгнули две фигуры. Вертолет немедленно поднялся и улетел.
Одна из фигур вскинула на плечо массивный предмет. Вспыхнул фонарь. В свете его я увидел девушку с микрофоном в руках. Она поднесла его ко рту и что-то быстро заговорила. Журналисты! Откуда их принесло? А ведь это шанс!
— Олег! — скомандовал я. — Бросай пулемет! Живо к воротам! Готовься открыть их по моей команде. Вук с Бранко — к оружию!
— А ты? — спросил Олег.
— В дом. Видел динамик над воротами? Здесь имеется громкая связь. Включается с места оператора. Как и свет.
Меня вряд ли поняли, но объяснять было некогда…
Вылетели не сразу. Сначала пилот-турок запросил двойной тариф, мотивируя это неурочным временем. Скрепя сердце Ира согласилась. После чего турок потребовал наличные. Банки, естественно, уже закрылись. Майк, взяв корпоративную карточку, отправился в банкомат, а Ира достала планшет. Вайфай в терминале был хуже, чем в гостинице, но ко времени, когда вернулся напарник, Ира узнала многое. Они загрузились и взлетели.
Турок, чувствуя вину, гнал птичку на максимальной скорости. Но к Кирдыму они подлетели в темноте.
— Сядем здесь! — Ира ткнула пальцем в навигатор.
— Это внутри города! — возразил пилот. — Нам запрещено!
— Или здесь, или вернешь деньги! — жестко сказала Ира.
— Только быстро! — вздохнул пилот.
Вертолет снизился, включил внешнее освещение и стал заходить на посадку. Внезапно пилот насторожился и повернулся к Ире.