×
Traktatov.net » Завещание рождественской утки » Читать онлайн
Страница 104 из 140 Настройки

Ульяна машинально приняла коробочку и обронила тихо:

– А я… думала, ты меня любишь…

– Конечно, милая, – засюсюкал Янов, – обожаю, ценю, восхищаюсь. Но ты уже не так молода, не сможешь родить здоровых наследников. Мы останемся добрыми друзьями. Не так ли?

Ульяна, не говоря ни слова, собрала свои вещи и переехала к Андрею Борисовичу Расторгуеву. Потом она сбегала в церковь, поставила свечи за упокой души Виктора, заказала поминальную службу по Янову и очень надеялась на то, что после этого подлый мужик заболеет и умрет.

Через месяц Уле стало ясно: она нашла человека, которого полюбила всей душой, ей нужен Андрей, и только он. Да, да, она должна стать полноправной хозяйкой именно в его доме. А для этого необходимо выжить из него, оторвать от Расторгуева гражданскую жену Галину. Но действовать предстоит умно и осторожно.

Для начала Уля решила стать для Андрея Борисовича незаменимым человеком. И быстро преуспела в этом.

Галина была беременна, ее мучил страшный токсикоз, домашним хозяйством она не занималась, забросила дочку Веронику, ходила по дому в мятом халате и постоянно говорила о том, как ей плохо. Игрункова живо сообразила: второго ребенка любовница Расторгуева решила родить, чтобы вынудить артиста жениться на ней. Вот только зря она надеется стать законной мадам Расторгуевой – пара живет вместе не один год, а Андрей так и не отвел Галину в загс, малыш не поможет. Предложение руки и сердца даже сейчас любовница не получила. Потом Уля услышала, как на очередное сообщение Гали о тошноте Андрей Борисович раздраженно воскликнул:

– В деревнях бабы по десять ребятишек рожают и ничего, не разваливаются, а ты постоянно сопли льешь. В доме порядка нет, я нормального обеда давно не ел. Если тебе так плохо, сделай аборт.

– Андрюша! Ты предлагаешь убить плод нашей любви? – зарыдала Галя.

– Он еще не родился, а уже доставляет массу неприятностей, – огрызнулся Расторгуев. – Я не чадолюбив и никогда не скрывал, что более всех на свете обожаю себя. От детей только шум, гам и беспокойство. Думаю, тебе лучше сходить в клинику, а потом заняться домашним хозяйством.

У Галины случилась истерика. Артист не стал утешать любовницу, убежал из дома. Ульяна заварила хозяйке успокаивающий чай, уложила ее в кровать и схватилась за пылесос.

Когда поздно вечером Андрей Борисович с огромным букетом роз вернулся домой, там все сияло чистотой, а на столе стояло блюдо со свежеиспеченным пирогом с капустой. Расторгуев попросил прощения у любовницы, объяснил, что находится в творческом кризисе, нервничает, роль не получается, в общем, мол, прости, я сорвался.

Уладив конфликт, Расторгуев принялся за кулебяку и восхитился:

– Последний раз такую вкуснятину я ел при жизни мамы. Вот уж она была мастерица по части выпечки. Но ты никогда раньше не пекла мой любимый капустник, я и не предполагал, что ты умеешь обращаться с тестом.

А та привычно заныла:

– Меня тошнит, мутит от запаха любых продуктов, ужин готовила Ульяна. Я чуть не умерла, так в доме капустой и вареными яйцами воняло. Фууу!

Зажав рот рукой, она понеслась в туалет, дверь за собой, как обычно, не закрыла. Услышав булькающие звуки, хозяин дома брезгливо передернулся и пробормотал: