Теперь информации значительно прибавилось. У ружья два ствола. Один бьет паром, второй для дальнего боя, плюется пулями. Их мне в комплекте не отсыпали, но обойма полная, на сотню пуль. Выполнены они в форме иголочек, и в диаметре едва достигают пяти миллиметров. Думаю, наши мастера смогут наладить их производство.
Перед глазами появились шкалы, говорящие о температуре в котле и количестве боеприпасов. Очевидно, стрелять прямо сейчас я не могу, так как температура комнатная, и шкала пустая.
Да, много с ним геморроя, но надо посмотреть на убойность. Возможно получится доводить температуру до рабочей, и потом идти в бой, расстреливая весь магазин. Тут только эксперименты смогут показать ее ценность.
— Отвали! — только и успел выкрикнуть я. Белая тушка снесла меня с ног, повалив на землю. — Я видел как ты жрешь мертвечину! Хватит! — зверек посчитал своим долгом облизать мое лицо. А ведь раньше он этого не делал. Видимо понимает, насколько мне это противно.
Минут пять отбивался от него, и только при помощи Телепатии смог убедить оставить меня в покое. Встал, весь перепачканный в вонючих и склизких слюнях, и теперь пришлось топать в душ.
Через пятнадцать минут, облачившись в свою броню и комплект системной одежды, что кто-то бережно разложил по полочкам шкафа, вышел в гостиную своего дома.
— Это что за красотища? — не скрывая восхищения спросил Виктор, что, как оказалось, каким-то образом узнал о моем появлении. Он обнимал как родное паровое ружье, и казалось, что отдаст обратно его лишь ценой своей жизни.
— Понравилось? — задал я, можно сказать, риторический вопрос, — Забирай!
— Правда?
— За сорок тысяч. — улыбнулся я, наблюдая, как мужчина начал резко бледнеть.
— Н-но у меня с-столько нет…
— Тогда двадцатка! — Виктор снова помотал головой, — Ладно, десять… Пять? — по прежнему глухо. — Уйди с глаз моих, подлец, — я сделал обиженный вид, — Так забирай, но мастерам моим на изучение чтоб предоставлял по первой просьбе!
— Кстати для этого я и пришел! — Он снова обнялся с с ружьем и засиял, — Ты что, отделиться решил? Я к вашему главному подходил, хотел попросить кое-что по мелочи сделать, а он сказал что все вопросы через тебя… Думал вы вроде как в одном поселке с нами живете. И! — он поднял палец вверх, прежде чем я успел открыть рот, — Заметь, я никак не препятствовал тому, чтобы у тебя была своя мастерская.
— Еще бы ты препятствовал, Вить. Я бы на это посмотрел. Скажу им, чтоб делали всё что ты просишь, но не борзей особо. Вон, своих напряги, навыков хоть жопой жуй. Пусть тоже опыт зарабатывают.
— Спасибо. Просто мы вас едой снабжаем…
— А семена кто вам купил?
Вопросы как-то резко закончились сами собой. Логично, с меня вообще ничего не спросишь. Я даже не понял к чему был этот разговор. Ну отказались мои ребята что-то делать бесплатно. Может там что-то сложное или невыполнимое было, кто знает. А возможно попросту были заняты новым проектом. Я все процессы оставил на переводчика. Как социализацию инопланетян, так и осуществления всяческих придумок. А как это всё делается — меня волновать не должно.