Я хочу узнать своё прошлое. Равно как и настоящее — где мы, что происходит и кто за это в ответе. И если те живы, выдать им максимально возможную порцию боли. Так, чтобы орали, ссались под себя и умоляли остановиться.
— Пусть так. Возможно есть ещё ярусы. Может их даже двадцать или тридцать. Но это не значит, что надо складывать руки. Знаешь, Харр бы сказал, что дорога в тысячу шагов, начинается с первого. Если посмотреть под таким углом, мы сделали уже целый десяток. Осталось всего девятьсот девяносто.
Она молчит. Потом хмыкает и тихо отвечает.
— Да, ты прав. Не повод. Если нет причины.
Сделав секундную паузу, добавляет.
— Извини. Давай больше не будем об этом.
Лежу, пытаясь осознать, верно я истолковал её слова или нет. А сама девушка внезапно переворачивается и забирается на меня сверху. Разжимает губы в улыбке.
— Когда ещё мы найдём нормальную постель? Предлагаю не терять времени.
Наклонившись, целует и начинает опускаться губами ниже. На этот раз останавливаю её и переворачиваю, вжимая в кровать. Память снова играет со мной. Не так, как в первый раз — теперь в ней сохраняется процесс. Но далеко не полностью. Отдельные отрезки запоминаются лишь зашкаливающим уровнем удовольствия.
Когда заканчиваем и посетив душ, возвращаемся в постель, решаю, что об этом стоит рассказать. Цнара неожиданно отвечает, что у неё такой же эффект. Хотя «коктейли» мы в этот раз не пили. Странная штука. Возможно из-за генетических изменений в её организме? Но это может объяснить расклад со мной. Какие-нибудь убойные феромоны, которые содержатся в её смазке, например. А вот вопрос по поводу провалов в памяти самой «рыси» гипотеза никак не охватывает.
Хотя, я первый на все сто процентов чистый человек, с которым она трахается. Если не считать тушки, под управлением «контроллёра». Но тот раз сложно засчитать за что-то полноценное. Плюс, как ни крути — удары кнута, разрывающие кожу и мясо, отвлекают от реальности.
Ещё около часа проводим в постели. Потом она снова спускается к моему паху и теперь я ей не препятствую. А вот потом удивляет — вывернувшись из под меня, сама встаёт в позу и раздвигает ягодицы. Выворачивает голову вбок, чтобы её было слышно.
— Так мне тоже приятно.
Дважды просить меня не нужно. И пусть третий подход тоже запоминается не полностью, но ощущения от него, я получаю совсем иные.
После очередного посещения душевой, я всё-таки понимаю, что нужно перекусить. Организм немного вымотался за это время. Да и десятый уровень сектора осмотреть не помешает. Вместе с Цнарой отправляемся к торговому терминалу. Ассортимент скромный, но больше под рукой ничего нет. Взяв по брикету и бутылке воды, почти моментально всё сжираем. Девушка за время «активного отдыха» тоже успела проголодаться.
Потом отправляемся исследовать уровень. Предупредив об этом Харра, который выскальзывает из комнаты в одних штанах и тоже мчится к торговому терминалу. Проходя мимо, бросаю взгляд в проём и вижу там длинноволосую брюнетку, развалившуюся на кровати с разведёнными ногами. Увидев меня, сводит их вместе, заодно и прикрывая грудь рукой. Усмехаюсь. Час назад щеголяла в одних шортах — все присутствующие на уровне могли в деталях разглядеть форму её сосков. А теперь стыдливо прикрывается, как первокурсница. Вот что значит, вернуться в лоно цивилизации.