Зевнув, поднимается на ноги. После солидной порции еды, зевки идут один за другим — её едва ли не отключает.
Переглядываюсь с Эйрой, которая так и не поела и та утвердительно наклоняет подбородок. Хорошо. Не думаю, что их убежище далеко — в таком состоянии «рысь» бы далеко не выбралась. А там можно будет перекусить в более спокойной обстановке.
— Имя у тебя кстати есть?
Наша «гостья» удивлённо моргает.
— Конечно. Цнара меня зовут.
Угу. То есть имена им всё-таки присваивают. Или они выбирают их сами? Ловлю себя на мысли, что не знаю, как этот процесс протекает у номерных зомби. Мне то дали имя с самого начала. Надо будет потом уточнить у Эйры.
Спустя десять секунд мы уже продвигаемся по коридорам. «Рысь» снова заматывается в свои драные лохмотья и шагает впереди, выступая проводником. Мы же идём прежним построением, прислушиваясь и оглядываясь. Но местные пути Цнара и правда знает хорошо — с потенциальной угрозой мы ни разу не сталкиваемся.
Что должно случиться, чтобы сектор перешёл в такой режим, вырубив всё, что можно? И где именно расположен базовый модуль, получивший повреждения? Если вспомнить сто семнадцатый, то ничего приметного в кольцах я не видел. Да и собственно, такие вещи должны прятать где-то поглубже. Во избежание, так сказать. Какую неведомую херню тут учинили свины, раз всё вышло из строя?
Их убежище и правда располагается недалеко. Даже с учётом невысокой скорости Цнары, путь занимает около двадцати минут. В какой-то момент наша «проводница» останавливается в небольшой комнате и оглянувшись на нас, сдвигает одну из секций в сторону, наваливаясь всем телом.
Придвинувшись вплотную, заглядываю внутрь. Там ещё одно помещение. Больше похожее на какой-то технический узел. Тусклый жёлтый свет, шум капающей воды. И резкий запах, который я чувствую из-за снятой маски. «Рысь» скользит внутрь и я делаю шаг следом, держа наготове автомат.
Поведя стволом, оглядываюсь. В углу металлическая ёмкость, куда капает вода. Метрах в трёх от неё груда тряпья, под которой кто-то лежит. Хотя правильнее будет сказать, «в ней». В остальном тут чисто. Второго выхода не наблюдаю. Но тот, что есть, замаскирован достаточно неплохо. Если бы не сопровождающая, то я бы сам не догадался, что нужно искать именно здесь.
Девушка сразу устремляется к сваленным тряпкам, опускаясь рядом на колени. А я даю знак и в комнату ныряет Эйра. Последним внутрь попадает Анто, который всё это время придерживал металлическую секцию. Осторожно прикрывает её за собой, а я шагаю к груде тряпья, из под которой кто-то выбирается.
Ещё один кошак. Только выглядит как-то нетипично для больного. И что это за хреновина, которая болтается у него на шее? Делаю ещё шаг, приглядываясь. Серьёзно? Как такая вещь могла оказаться у мутанта в «отключённом» секторе?
Глава III
Выбравшийся на белый свет кошак, выглядит вполне здоровым. С пренебрежением отталкивает сестру, а потом замечает нас и на мгновение замирает.
— Ты зачем их привела? Тупая сука! Они же нас теперь порвут!
Та что-то говорит, пытаясь объяснить ситуацию, но он и не пытается её слушать. Снова толкает в плечо, только теперь намного сильнее. Та заваливается на бок, в последний момент подставив руку, чтобы не врезаться головой в металл. А вот парень принимает сидячее положение, разглядывая нашу компанию.