Глянув на Цнару, которую ведут под руки, проверяю кармашки пояса. Их точно не обыскивали — ампулы с обезболом и обеззараживающим на месте. Как и два перевязочных пакета. Отправляю остальных к комнате с оружием, послав робота вместе с ними. Сам же вкалываю обе инъекции в бедро девушки, которая стоит, привалившись боком к стене. Ещё раз прохожусь взглядом по ягодицам, которые превратились в настоящее месиво. Если даже она сейчас сможет надеть штаны, то они присохнут к мясу. Снять их будет практически невозможно. Сука!
— Я дойду. Сейчас лекарство подействует и пойду дальше своими ногами.
Выпрямившись, смотрю на девушку и та продолжает.
— А если не успею, просто уходите вперёд. Оставьте только что-то из оружия, чтобы я могла отбиваться.
Угу. Отбиваться она собралась. От чего-то уложившего пятерых вооружённых людей посреди освещённого и широкого тоннеля.
— Заткнись и не неси херню. Давай, хватайся за руку и вперёд.
«Рысь» опирается на меня и шагаем дальше. Когда проходим несколько метров, в коридоре внезапно начинает работать динамик.
— Какое поразительное самопожертвование. Я что, получается трахнул твою девушку, Брод? Ну ты уж извини. Больно она у тебя симпатичная. Вкусы у нас совпадают, понимаешь? Тянет на пятнистых стройненьких сук нежными язычками.
От неожиданности, на момент останавливаюсь, но сразу же шагаю дальше. Всё логично. Первый уровень остался под его полным контролем. А значит он в состоянии постоянно нас видеть и слышать. Вот же дерьмо! Сложно воевать с тем, кто видит каждое твоё действие. И сферы не разбить — их тут натыкано столько, что сожжём все патроны.
Единственный способ убраться из зоны наблюдения — перейти на второй уровень яруса. Если я верно понял сообщение «штаба», то моя биометрия откроет любую дверь. Что уже неплохо. Там он уже не сможет до нас добраться.
— Думаешь, что скроешься от меня наверху? Не выйдет, Брод. Я пошлю за вами Жигу. И вы умрёте. Или опять окажетесь в плену. Твоя металлическая игрушка с ним не справится, уж будь уверен. Хотя признаю — ты меня удивил. Умудрился как-то вызвать поддержку. Статус, да? Где-то есть твои коллеги, которые прислали помощь?
Не отвечаю, упорно двигаюсь вперёд вместе с Цнарой. Остановившись около проёма, прикидываю, как быть. Тактический пояс можно надеть ей на голое тело, но больше одежды у нас нет. А идти полностью обнажённой, значит рисковать получить повреждение от любого контакта.
Выругавшись про себя, стягиваю футболку, помогая «рыси» её надеть. Остальные уже успели разобраться с оружием. Бронежилет на Анто, пистолеты у него же и Эйры. Второй жилет оставили, видимо решив, что его я надену сам. Но пожалуй лучше будет поступить по-другому.
— Эйра, забирай броню. Быстро.
Девушка непонимающе поднимает брови, но принимается надевать амуницию. Я же осматриваю коридор. Против нас будет действовать быстрый враг. Одно попадание и ты уже вне игры. Бронежилет тут никак не поможет. Скорее станет помехой.
Пока жду, открываю карту. Теперь на ней подсвечиваются все подъёмы на второй уровень. Мы сейчас где-то между Восточным и Западным тоннелями. А ближайшая лестница, по которой можно подняться, приблизительно в трёх сотнях метров отсюда. Будь это «честная игра», я бы направился к другой, потому что сунуться к этой, самый очевидный ход. Но в ситуации, когда враг может видеть каждый твой шаг, в манёврах нет особого смысла.